Статьи о раннем развитии

Гены или среда?

Гены или среда?
Мы, родители, исходим из предпосылки, что наш ребёнок и так «самый-самый». Мы не стараемся «подстелить соломки» в вещах, которые кажутся очевидными.⠀
Само собой, малыш вырастет коммуникабельным, будет обожать читать и учиться на пятёрки. Это же МОЙ ребёнок, разве может быть как-то по-другому?⠀

Читать далее →



Как правильно запрещать

Как правильно запрещать
Обычно это слово ребёнок слышит очень часто. Нельзя брать без спроса, нельзя кота таскать за хвост, нельзя драться, нельзя в розетке ковыряться. С одной стороны, это правильно – запретами мы объясняем нормы поведения в обществе, защищаем малыша, спасаем кота от чрезмерных проявлений любви. С другой стороны, этих «нельзя» порой становится настолько много, что они теряют ценность. Неудивительно, что в какой-то момент ребёнок перестаёт реагировать на запреты и становится неуправляемым.

Читать далее →



Как найти призвание ребёнка.

Как найти призвание ребёнка.
Многие взрослые люди, дожив до определенного возраста и создав прочную карьеру, понимают, что всю жизнь занимаются нелюбимым делом. Что же пошло не так? Когда они свернули не в ту сторону? Почему имея всё, успешный человек не имеет главного – внутреннего удовлетворения?

Читать далее →



Если всё-таки поругались...

Если всё-таки поругались...
Мы много говорим о том, как успокоить малыша, когда у него начинается истерика/каприз/агрессия. А что делать, когда «накрывает» и родителя?

Читать далее →



Устанавливаем границы

Устанавливаем границы
В наших методиках мы много говорим о теплоте в отношениях – любви, сопереживании, признании. Но это не означает, что любое поведение ребёнка приемлемо. Для здоровых отношений в семье и успешного развития ребёнку нужны границы

Читать далее →



Задержка речевого развития: в чём опасность?

Задержка речевого развития: в чём опасность?
Мы знаем, что речь развивается по определённым этапам: гуление, лепет, звукоподражание, первые слова, первые словосочетания и предложения.
В 3 года у ребёнка обычно случается «лексический взрыв» – быстрый рост активного словаря, который позволяет перейти к фразовой речи. Тогда же возникает «чувство слова» – способность пользоваться словом как символом в разных ситуациях, а также развитие внутренней речи.

Читать далее →



Ребёнок огрызается на родителей

Ребёнок огрызается на родителей
Часто при мысли об огрызающемся на родителей ребёнке мы представляем себе подростка. Но уверены, родителям малышей 3-4 лет уже есть, о чём рассказать по этому поводу, верно?

Читать далее →



Метод сказкотерапии: что это?

Метод сказкотерапии: что это?
Каждый малыш выбирает для себя какую-то поведенческую роль и стремится ей соответствовать. Это может быть роль капризного ребёнка или неунывающего оптимиста, отважного исследователя или мечтающего созерцателя, благородного рыцаря или трусливого ябеды, щедрого или жадного, доброго или агрессивного. Характер «лепится» в семье, и поведенческая роль во многом определяет, каким человек вырастет.

Читать далее →



Английский в раннем возрасте: зачем и как?

Английский в раннем возрасте: зачем и как?
Чтобы выучить язык, детям нужно слышать как можно больше слов. Для эффективного обучения недостаточно прослушивать аудиозаписи или смотреть видео. Легче и полезнее общаться с живым, настоящим человеком и усваивать новые слова в контексте. Это и есть основной принцип набора «Skylark English for Babies». Ребёнку не приходится ничего специально учить, обучение происходит максимально естественно. Английские слова запоминаются сами собой.

Читать далее →



Как научить ребёнка делиться

Как научить ребёнка делиться
Маленьким детям сложно делиться. Для малыша весь мир вокруг – «моё»! Примерно в это время формируется чувство собственности, и раз ребёнок начал проводить границу вокруг «своего», то скоро появится и понятие «чужого».

Читать далее →



1 2 3 4 5