8(800)200-08-07
с 12:00 до 15:00 МСК
Вход | Регистрация
Сегодня поговорим про самых маленьких исследователей.

В этом возрасте задача малыша – посмотреть на карточку, запомнить её (развиваем фотографическую память), научиться соотносить объект с карточки и слова, которые мама произносит. Сейчас мы не даём ребёнку особых подробностей. Мы показываем малышу фотографию и называем, что на ней изображено. Но и это можно делать по-разному!


Примеры игр:
🖼 Развесьте карточки на стенах (можно использовать монтажный скотч, он потом легко отлепляется и не оставляет следов). Возьмите малыша на ручки и играйте с ним в «музей», рассматривая картинки.
🕵 Спрячьте карточки в разных местах – под покрывало, в холодильник, в ванную. Находите их вместе с ребёнком и эмоционально реагируйте.
🔵 Сортируйте карточки по цветам. Можно собрать в кучку, допустим, красные объекты, затем чётко сказать крохе: «А давай посмотрим всё КРАСНОЕ» и показать карточки, называя их: КРАСНАЯ машина, КРАСНЫЙ гриб, КРАСНЫЙ жук…
🐊 Соотносите карточку и объект – в зоопарке (животные), на прогулке (марки машин), за едой (фрукты, овощи).
🙃 Увлеките ребёнка манипуляциями с карточками – перекладывать их в стопочки, раздавать игрушкам, «летать» ими, щекотать малыша, раскладывать в ящики/контейнеры.
©2004-2020 «Умница» — правильное развитие вашего малыша
8 (800) 200 08 07
бесплатная линия по России
c 12:00 до 15:00 МСК

+7 (351) 729 94 18
для международных звонков
c 12:00 до 15:00 МСК

opt03@umnitsa.ru
по вопросам оптового сотрудничества

При использовании материалов сайта ссылка на сайт www.umnitsa.ru обязательна.