Методика Домана-Маниченко

 

По этой методике Ваш ребёнок может учиться читать, считать и говорить одновременно. И получится это у него удивительно легко. Уже свыше 60 000 счастливых семей оценили её достоинства!

Ваш ребёнок индивидуален и не сравним ни с кем. И только Вы лучше всего понимаете, что ему необходимо. Если он голоден, Вы накормите его, если плачет – утешите. Но достаточно ли этого, чтобы максимально развить то, что в него заложила природа? Что сделать, чтобы Ваш ребёнок получил больше возможностей (умений, навыков, знаний), но по сравнению с самим собой, а никак не в сравнении с другими малышами?

Вы наверняка замечали, с каким интересом и скоростью малыш впитывает всё новое. Как много положительных эмоций и радости он испытывает, когда Вы играете с ним! Так зачем же ждать, пока ребёнок вырастет? Любите и занимайтесь с ребёнком в лёгкой игровой форме, с первых дней!

Специально для маленьких разработана современная эффективная методика обучения Домана-Маниченко.

  • Это обучение с рождения в игровой форме, удобной для мамы и малыша.
  • Это близкое общение с ребёнком и минимум времени на подготовку.
  • Это индивидуальный подход к каждому малышу.

 

Автор развивающих методик

Андрей Александрович Маниченко

 

Андрей Александрович Маниченко

Педагог, психолог, основатель компании "Умница"

Андрей Александрович начал работу в области раннего развития детей по методикам Глена Домана более десяти лет назад. Это явилось логическим продолжением долгого пути, поисков и накопления опыта:

  • 20 лет в школе в качестве учителя русского языка и литературы,
  • факультет подготовки руководителей школ при Челябинском пединституте,
  • опыт руководящей работы в крупнейшей школе ЮУЖД – 3 года заместителем директора по учебно-воспитательной работе,
  • постоянный творческий поиск, организация экспериментальных площадок, создание новых учебных курсов для школьников «Развитие интеллектуальных умений и навыков, РИУН», «Развитие творческого мышления, РТМ»,
  • с осознанием роли психологии в развитии личности ребенка пришла необходимость получить второе высшее образование в Международной Академии Психологических Наук (г. С. Петербург), научная работа высокого уровня под руководством академика Н.Н. Обозова и упорные занятия по 16 часов в сутки привели к диплому с отличием за полтора года вместо положенных трех,
  • принятие в действительные члены общественной профессиональной ассоциации ученых 28-ми стран «Балтийская педагогическая академия», Отделение практической психологии, выступления на Всероссийских конференциях школьных психологов, признание коллег со всей страны.

 

Когда в 1995 году в руки Андрея Александровича попала книга Домана «Как научить ребенка читать», ее читал опытный педагог и психолог, известный далеко за пределами региона. Взгляды американского врача и русского психолога совпали удивительным образом: Доман подвел научно-экспериментальную базу под то, что Маниченко уже «нащупал» интуитивно. Ведь идеи раннего развития уже были им опробованы на собственных детях!

Изданные книги  автора:

  • “10 законов обучения  с пелёнок” [скачать, 25kb]
  • “10 заблуждений об обучении с пелёнок” [скачать, 25kb]
  • “Как научить ребенка читать: методика обучения беглому чтению с рождения” [скачать, 227kb]
  • “Говорим и читаем с пелёнок: методическое сопровождение к комплекту “Букварь с пелёнок” [скачать, 2.34Mb]   

Задать вопрос автору методик