8(800)200-08-07
с 12:00 до 15:00 МСК
Вход | Регистрация

Умница. Музыка. Играем

Возраст: с 6 месяцев
Размеры (ДхШхВ): 225x30x185 мм.
Артикул: 1059

Комплект по развитию музыкальности через экспериментирование со звуками. Ребёнок сначала слушает инструментальную музыку и песни, затем пробует сам извлекать звуки, играть на самодельных инструментах, а позже сам придумывает эксперименты со звуками и проводит их. В результате развиваются музыкальные способности, слух и воображение ребёнка.

2 490 руб. 999 руб. 999 RUB
Ваша выгода: 1 491 руб.

Почему это важно

С самого раннего возраста малыши играют со звуками: трясут погремушки, стучат ручками по бортику кроватки, жмут на кнопки музыкальных игрушек... Таким образом они привлекают внимание, успокаивают себя и просто изучают мир! Ведь звуки, как и цвета, окружают нас везде!

Для ребёнка одинаково интересно играть на купленной в магазине дудочке и на маминых кастрюлях. Извлекая звуки из окружающих предметов, малыш учится слышать их, понимать последствия своих действий и то, как они могут влиять на силу звука. Так, постепенно, экспериментируя со звуками и слушая музыку, малыш начинает осознанно различать и красоту звучания различных инструментов, красоту музыки.

Что внутри?

Песни и музыка для занятий. 50 аудиозаписей и 8 видеоуроков (онлайн)

Уникальные музыкальные композиции, написанные специально для комплекта «Музыка. Играем»! Слушайте музыку, пойте песни, выполняйте задания.

Видеоуроки

Смотрите подсказки, как смастерить самодельные инструменты из подручных средств и правильно сыграть на них.


Книга «Паучок Горошек и его оркестр»

Паучок Горошек мечтал стать музыкантом, но не знал, на чём можно играть в лесу… Отправившись в путешествие с паучком Горошком, малыш узнает, что музыку можно создавать из всего, что нас окружает! И научится извлекать разные звуки: громкие и тихие, медленные и быстрые, короткие и продолжительные, высокие и низкие. Вместе они устроят необычный концерт!

Смотреть пример >>

Карточки с занятиями (21 штука)

Проводите весёлые занятия в соответствии с возрастом ребёнка. Все рекомендации по возрастам и этапам занятий находятся прямо на карточках!

Смотреть пример >>

Смотреть пример >>

Карточки для игр в музыкальное лото (18 штук)

Соотносите звуки и образы, рассматривайте музыкальные инструменты, играйте в музыкальное лото.

Смотреть пример >>

Гид для родителей

Узнайте, зачем развивать музыкальность с раннего возраста и как делать это максимально эффективно. В руководстве даны рекомендации по выбору этапа занятий и проведению музыкальных игр.

Как заниматься?

Шаг 1
    Выберите возраст ребёнка.
    В руководстве даны рекомендации по выбору этапа занятий и проведению музыкальных игр.
Шаг 2
    Следуйте по этапам занятий:
    ♪ если вы только начали свои занятия с малышом,
    ♪♪ вы уже прошли первый этап, и малыш готов принимать в играх более активное участие,
    ♪♪♪ вы уже прошли два этапа, ребёнок может выполнять задания самостоятельно.

Вместе с паучком Горошком, который мечтал стать музыкантом, ваш малыш отправится в необычное музыкальное путешествие! Каждый разворот книги про Горошка – это небольшая увлекательная история, которая знакомит кроху с новым музыкальным понятием. Вслед за чтением историй нужно выполнять специальные задания на карточках. И так в игровой форме ваш ребёнок помогает лесным жителям, знакомится со всеми главными музыкальными понятиями, учится различать громкость, темп, регистр и продолжительность звуков. А в финале становится участником необычного концерта! В конце занятий вы убедитесь, что ваш малыш не только наделён замечательным слухом, чувством ритма и навыками исполнительского мастерства – он понимает музыку и сам делать её из всего, что его окружает!

Как совмещать комплекты >>

Набор развивает:

Ребёнок научится извлекать звуки из окружающих предметов, заинтересуется игрой на простых музыкальных инструментах. Он сможет определять на слух громкость, темп, высоту и продолжительность музыки, понимать её настроение. При этом ему не придётся учить теорию – все понятия объясняются через игру и простые слова: громко–тихо, быстро–медленно и др.

Динамика
Извлекать громкие и тихие звуки, менять динамику звуков
Продолжительность
Извлекать продолжительные и короткие звуки
Темп
Играть быстро и медленно, менять темп мелодии
Регистр
Извлекать высокие и низкие звуки
Ритм
Ребёнок будет чувствовать ритм и сможет повторять его в простых музыкальных импровизациях.
Настроение музыки
Ребёнок научится понимать настроение музыки и выражать через звуки собственные эмоции.

Каких результатов ожидать?

Во время занятий:
  • Ребёнок с интересом реагирует на музыку, песни, узнаёт героев книг.
  • Ребёнок накапливает сенсорный опыт, узнаёт ранее услышанные песни.
  • Эмоциональная коммуникация со взрослыми через песни, активизация первичной социализации, удовольствие, радость, яркие впечатления от взаимодействия с музыкой и в музыкальной деятельности вместе с родителями.
В итоге занятий:
  • Развиваются музыкальный слух, чувство ритма, память, воображение.
  • Ребёнок умеет выражать свои эмоции с помощью звуков, музыки.
  • Ребёнок может на слух определить звучание музыкального инструмента.
  • Ребёнок может на слух определить динамику, темп, регистр музыки.
  • Ребёнок может мастерить самодельные музыкальные инструменты.
  • Ребёнок понимает музыку, стремится к игре на музыкальных инструментах.

Эксперты рекомендуют

Каждый набор мы создаём на основании научных исследований. В разработке линейка «Умница. Музыка» участвовали психологи, музыкальные педагоги, композиторы и музыканты из разных городов России и мира. Совместно с ними мы разработали методику, игры, написали и записали музыкальные композиции.

Вера Александровна Деркунская, кандидат педагогических наук (РГПУ им. Герцена)

Музыка – это мощнейший инструмент воспитания чувств, эмоциональной сферы, эстетического восприятия действительности, творчества, начиная с рождения. То есть музыка универсальна для развития ребёнка, его разносторонности. 
И чем раньше начнётся вхождение ребёнка в музыку, тем эффективнее будет старт общего развития.

Михаил Казиник, музыкант, искусствовед, культуролог, писатель, режиссер, ведущий эксперт Нобелевского концерта

Вы молодцы!

Раннее музыкальное воспитание способствует развитию не только музыкальных, но и математических способностей. Приводит к гармоническому единству обе доли мозга, формирует чувство гармонии и красоты.

Мой опыт общения с нобелевскими лауреатами показал, что в их раннем детстве уже присутствовала музыка.

Родители, которые придают большое значение этой сфере жизни, помогают детям в их чутком и глубинном познании тонкого мира.

Заказывайте уверенно!

©2004-2020 «Умница» — правильное развитие вашего малыша
8 (800) 200 08 07
бесплатная линия по России
c 12:00 до 15:00 МСК

+7 (351) 729 94 18
для международных звонков
c 12:00 до 15:00 МСК

opt03@umnitsa.ru
по вопросам оптового сотрудничества

При использовании материалов сайта ссылка на сайт www.umnitsa.ru обязательна.