Вход | Регистрация

Умница. Музыка. Играем

Возраст: с 6 месяцев

Комплект по развитию музыкальности через экспериментирование со звуками. Ребёнок сначала слушает инструментальную музыку и песни, затем пробует сам извлекать звуки, играть на самодельных инструментах, а позже сам придумывает эксперименты со звуками и проводит их. В результате развиваются музыкальные способности, слух и воображение ребёнка.

1490

1490 RUB

Почему это важно

С самого раннего возраста малыши играют со звуками: трясут погремушки, стучат ручками по бортику кроватки, жмут на кнопки музыкальных игрушек... Таким образом они привлекают внимание, успокаивают себя и просто изучают мир! Ведь звуки, как и цвета, окружают нас везде!

Для ребёнка одинаково интересно играть на купленной в магазине дудочке и на маминых кастрюлях. Извлекая звуки из окружающих предметов, малыш учится слышать их, понимать последствия своих действий и то, как они могут влиять на силу звука. Так, постепенно, экспериментируя со звуками и слушая музыку, малыш начинает осознанно различать и красоту звучания различных инструментов, красоту музыки.

Как заниматься?

  1. Выберите возраст ребёнка
  2. Следуйте по этапам занятий:

    ♪ если вы только начали свои занятия с малышом,

    ♪♪ вы уже прошли первый этап, и малыш готов принимать в играх более активное участие,

    ♪♪♪ вы уже прошли два этапа, ребёнок может выполнять задания самостоятельно.

Вместе с паучком Горошком, который мечтал стать музыкантом, ваш малыш отправится в необычное музыкальное путешествие! Каждый разворот книги про Горошка – это небольшая увлекательная история, которая знакомит кроху с новым музыкальным понятием. Вслед за чтением историй нужно выполнять специальные задания на карточках. И так в игровой форме ваш ребёнок помогает лесным жителям, знакомится со всеми главными музыкальными понятиями, учится различать громкость, темп, регистр и продолжительность звуков. А в финале становится участником необычного концерта! В конце занятий вы убедитесь, что ваш малыш не только наделён замечательным слухом, чувством ритма и навыками исполнительского мастерства – он понимает музыку и сам делать её из всего, что его окружает!

Как совмещать комплекты >>

Набор развивает:

Ребёнок научится извлекать звуки из окружающих предметов, заинтересуется игрой на простых музыкальных инструментах. Он сможет определять на слух громкость, темп, высоту и продолжительность музыки, понимать её настроение. При этом ему не придётся учить теорию – все понятия объясняются через игру и простые слова: громко–тихо, быстро–медленно и др.

Динамика
Извлекать громкие и тихие звуки, менять динамику звуков
Продолжительность
Извлекать продолжительные и короткие звуки
Темп
Играть быстро и медленно, менять темп мелодии
Регистр
Извлекать высокие и низкие звуки
Ритм
Ребёнок будет чувствовать ритм и сможет повторять его в простых музыкальных импровизациях.
Настроение музыки
Ребёнок научится понимать настроение музыки и выражать через звуки собственные эмоции.

Каких результатов ожидать?

Во время занятий:
  • Ребёнок с интересом реагирует на музыку, песни, узнаёт героев книг.
  • Ребёнок накапливает сенсорный опыт, узнаёт ранее услышанные песни.
  • Эмоциональная коммуникация со взрослыми через песни, активизация первичной социализации, удовольствие, радость, яркие впечатления от взаимодействия с музыкой и в музыкальной деятельности вместе с родителями.
В итоге занятий:
  • Развиваются музыкальный слух, чувство ритма, память, воображение.
  • Ребёнок умеет выражать свои эмоции с помощью звуков, музыки.
  • Ребёнок может на слух определить звучание музыкального инструмента.
  • Ребёнок может на слух определить динамику, темп, регистр музыки.
  • Ребёнок может мастерить самодельные музыкальные инструменты.
  • Ребёнок понимает музыку, стремится к игре на музыкальных инструментах.

Эксперты рекомендуют

Каждый набор мы создаём на основании научных исследований. В разработке линейка «Умница. Музыка» участвовали психологи, музыкальные педагоги, композиторы и музыканты из разных городов России и мира. Совместно с ними мы разработали методику, игры, написали и записали музыкальные композиции.

Вера Александровна Деркунская, кандидат педагогических наук (РГПУ им. Герцена)

Музыка – это мощнейший инструмент воспитания чувств, эмоциональной сферы, эстетического восприятия действительности, творчества, начиная с рождения. То есть музыка универсальна для развития ребёнка, его разносторонности. 
И чем раньше начнётся вхождение ребёнка в музыку, тем эффективнее будет старт общего развития.

Михаил Казиник, музыкант, искусствовед, культуролог, писатель, режиссер, ведущий эксперт Нобелевского концерта

Вы молодцы!

Раннее музыкальное воспитание способствует развитию не только музыкальных, но и математических способностей. Приводит к гармоническому единству обе доли мозга, формирует чувство гармонии и красоты.

Мой опыт общения с нобелевскими лауреатами показал, что в их раннем детстве уже присутствовала музыка.

Родители, которые придают большое значение этой сфере жизни, помогают детям в их чутком и глубинном познании тонкого мира.

Заказывайте уверенно!

  • Поддержка

    Бесплатные консультации по занятиям: 8-800-200-08-07 или на сайте.

  • Бесплатная доставка

    По России при заказе от 5000 рублей.

  • Возврат

    Мы уверены в качестве своих наборов и обещаем: не понравится - вернёте.

  • С вами с 1999 года

    Уже 19 лет мы развиваем малышей. Тысячи семей выбрали «Умницу»!

©2004-2019 «Умница» — правильное развитие вашего малыша
8 (800) 200 08 07
бесплатная линия по России

+7 (351) 729 94 18
для международных звонков

При использовании материалов сайта ссылка на сайт www.umnitsa.ru обязательна.

Мой статус umnitsa2011 391-115-758