8(800)200-08-07
с 12:00 до 15:00 МСК
Вход | Регистрация
01.01.2001

"Ребятам о зверятах"

Какой чудесный день! Ваш малыш лежит и радостно улыбается Вам. Вы с умилением смотрите на него и ждёте, когда он подрастет и пойдет своими ножками, чтобы можно было ходить гулять, в парк, в зоопарк, в цирк...  Зачем ждать, когда он подрастет? Знакомство малыша с удивительным и огромным миром живой природы можно начать уже сейчас. Мы готовы поделиться с Вами маленькими хитростями, подсказать, на что стоит обратить внимание малыша, чтобы занятия были максимально эффективны.

 

У кого какая шубка?

Для знакомства малыша с окружающим миром подойдут хорошо прорисованные картинки животных,  растений, а лучше всего фотографии, на которых животные находятся в естественной среде. Для крохи важна именно точность и четкость определений, не искажающая реальный мир вещей. Показывайте малышу карточки и называйте животных. Мир на ладошке. Выпуск № 2. Методики раннего развития.

 

Кто говорит «Мяу!»?

Показывая карточки, озвучивайте, как животные "говорят". Как можно эмоциональнее и ярче рассказывайте крохе о животных, и малыш очень быстро научится и рычать, как тигр, и мычать, как коровка. Помимо первоначальных знаний о животных, это очень хорошие упражнения для развития речи. Ведь первые осмысленные слова, которые начинает произносить малыш, это именно звукоподражания.

 

Малыши и их мамы

Очень интересная и важная тема для малыша – животные и их детеныши. Рассматривая картинки, обращайте внимание ребенка на то, что у любого животного, точно так же, как и у самого малыша, есть мама и папа. Чаще говорите: "Мама - лошадь, папа - конь, их малыш – жеребенок". Обращайте внимание крохи на то, что часто папы и мамы животных отличаются друг от друга. Сравните, например, лев и львица: у льва великолепная грива, он большой, мощный, а у львицы гривы совсем нет, она стройная, более изящная.

 

А что у нас на обед?

Для знакомства достаточно нескольких пар картинок. Например, зайчик – морковка, ежик – грибок, белка – орешек и т.п. Лучше начать с тех животных и птиц, которые уже знакомы ребенку. Потом коллекцию можно будет пополнять. Разложите перед малышом зверюшек и предложите "покормить" их. По такому же принципу можно познакомить малыша с жилищами животных.

 

Мир на ладошке. Выпуск № 2. Методики раннего развития.Рыба, птица, зверь, насекомое

Чаще говорите малышу, что ворона, курица, гусь – это птицы; лисица, заяц, медведь – звери; а муравей, божья коровка, бабочка – насекомые. Просите его показать на картинках только птиц или только насекомых. С вашей помощью он быстро разберется, что к чему.

Множество интересных и простых игр можно придумать с карточками. Прежде всего, карточки можно просто рассматривать, называя животных и их голоса. Можно устраивать "зоопарк", прикрепив магнитом несколько карточек к холодильнику и периодически обращая на них внимание малыша. А можно вывешивать картинки по какому-то признаку. Например, несколько дней висят птицы, потом рыбы, насекомые и т.п.

Фантазируйте, придумывайте, все в Ваших руках!


Возврат к списку

©2004-2020 «Умница» — правильное развитие вашего малыша
8 (800) 200 08 07
бесплатная линия по России
c 12:00 до 15:00 МСК

+7 (351) 729 94 18
для международных звонков
c 12:00 до 15:00 МСК

opt03@umnitsa.ru
по вопросам оптового сотрудничества

При использовании материалов сайта ссылка на сайт www.umnitsa.ru обязательна.