Вход | Регистрация
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

1 день

Чтение с пелёнок

1 раз в день продолжайте показывать карточки, просто перелистывая со скоростью 1 карточка в секунду.

1-2 раза в день используйте следующую форму показа:
Разложите карточки в виде дорожки по комнате, придерживая малыша за ручки, прыгайте или шагайте по карточкам, озвучивая слово в момент, когда оно оказывается в зоне видимости ребёнка.

Не забывайте возвращаться к карточкам со словами несколько раз в течение дня и показывать объект или действие, которое оно обозначает. Например, покажите слово "яблоко" на карточке, произнесите его, затем покажите реальные яблоки: жёлтое, красное, половинку, пюре. Каждый раз произносите слово "яблоко". И обязательно попробуйте яблоко на вкус (если возраст малыша позволяет)!

ложка (42)
бутылочка (43)
пить (51)
есть (52)
молоко (72)

+

гулять (54)
лежать (57)
сидеть (58)
стоять (59)
ходить (61)

+

пелёнка (44)
распашонка (45)
ползунки (46)
носочки (47)
шапочка (48)
пинетки (49)

Букварь с пелёнок

Листалка "У лисы боли"
Прочитайте листалку. Расскажите листалку игрушкам малыша.
Проговаривайте текст, когда утешаете ребёнка после того, как он ударился.

Понималка. Первые жесты

Включите песенку "Знакомство с Понималкой".
В течение дня 2-3 раза посмотрите главу №4 "Ещё, ещё, ещё".
Во время приёма пищи обращайте внимание ребёнка на слова "дай", "ещё", "держи", "хватит". Демонстрируйте их жестами, в разных интонациях (утвердительной, вопросительной).
После просмотра диска в процессе игры с ребёнком, используйте слова и жесты из главы №4. Старайтесь стимулировать ребёнка на повторение этих жестов. Во время показа диска он будет повторять за ведущей и детьми из сюжета, во время игр с вами или близкими – за вами.

Математика с пелёнок

Начинаем знакомить малыша с количествами – это большие карточки с красными точками.

Показывайте комплекты карточек 2-3 раза в день, перелистывая их со скоростью 1 карточка в секунду. Помните, что Вы должны показывать карточку на доли секунды раньше, чем её озвучиваете.

Занятия по математике можно совмещать с карточками из "Чтения с пелёнок" и показывать математику сразу после чтения.

Показывайте карточки от 1 до 5 три раза в день. Перед двумя последними показами карточки необходимо перемешать.
Первый день показ карточек сопровождайте словом "Это". Например: "Это один", "Это два" и т.д.

100 Цветов

Английский с пелёнок

Знакомство с окружающим миром

Мир на ладошке. Выпуск 1

Все карточки должны лежать в зоне доступа ребёнка. Присоединяйтесь к ребёнку во время игры, рассматривайте картинки, задавайте вопросы по картинке. Расскажите по одному факту, который на ваш взгляд интереснее всего.

Ежедневно по несколько карточек из комплекта изучайте подробнее.

Мои первые открытия.
Смотрим картинку и ищем предмет дома:
стул
телевизор
посуда
телефон
подушка

Удивительные животные.
Рассматриваем диких кошек:
гепард
тигр
леопард
лев

2 день

Чтение с пелёнок

1 раз в день продолжайте показывать карточки, просто перелистывая со скоростью 1 карточка в секунду.

1-2 раза в день используйте следующую форму показа:
Разложите карточки в виде дорожки по комнате, придерживая малыша за ручки, прыгайте или шагайте по карточкам, озвучивая слово в момент, когда оно оказывается в зоне видимости ребёнка.

Не забывайте возвращаться к карточкам со словами несколько раз в течение дня и показывать объект или действие, которое оно обозначает. Например, покажите слово "яблоко" на карточке, произнесите его, затем покажите реальные яблоки: жёлтое, красное, половинку, пюре. Каждый раз произносите слово "яблоко". И обязательно попробуйте яблоко на вкус (если возраст малыша позволяет)!

гулять (54)
лежать (57)
сидеть (58)
стоять (59)
ходить (61)

+

пелёнка (44)
распашонка (45)
ползунки (46)
носочки (47)
шапочка (48)
пинетки (49)

+

держать (60)
бегать (62)
прыгать (63)
смеяться (65)
умываться (66)

Букварь с пелёнок

Листалка "У лисы боли"
Прочитайте листалку. Расскажите листалку игрушкам малыша.
Проговаривайте текст, когда утешаете ребёнка после того, как он ударился.

Понималка. Первые жесты

Включайте главы 1, 3, 4 в течение дня фоном, когда ребёнок занят другими делами.
Малыш обязательно будет запоминать песенки, периодически поглядывая на демонстрацию жестов.
Если ребёнок просит посмотреть диск после занятий с "Букварем с пелёнок", посмотрите любимые главы сразу после игры-манипуляции и просмотра листалки.

Математика с пелёнок

Начинаем знакомить малыша с количествами – это большие карточки с красными точками.

Показывайте комплекты карточек 2-3 раза в день, перелистывая их со скоростью 1 карточка в секунду. Помните, что Вы должны показывать карточку на доли секунды раньше, чем её озвучиваете.

Занятия по математике можно совмещать с карточками из "Чтения с пелёнок" и показывать математику сразу после чтения.

Показывайте два набора карточек от 1 до 5 и от 6 до 10 три раза в день. Каждый набор смотрите по три раза. Не забывайте перемешивать карточки внутри комплекта перед каждым показом.

100 Цветов

Английский с пелёнок

Знакомство с окружающим миром

Мир на ладошке. Выпуск 1

Все карточки должны лежать в зоне доступа ребёнка. Присоединяйтесь к ребёнку во время игры, рассматривайте картинки, задавайте вопросы по картинке. Расскажите по одному факту, который на ваш взгляд интереснее всего.

Ежедневно по несколько карточек из комплекта изучайте подробнее.

Мои первые открытия.
Смотрим картинку и ищем предмет на улице:
небо
солнце
луна
облако

Удивительные животные.
Рассматриваем африканских животных:
бегемот
носорог
зебра
жираф
слон

3 день

Чтение с пелёнок

1 раз в день продолжайте показывать карточки, просто перелистывая со скоростью 1 карточка в секунду.

1-2 раза в день используйте следующую форму показа:
Разложите карточки в виде дорожки по комнате, придерживая малыша за ручки, прыгайте или шагайте по карточкам, озвучивая слово в момент, когда оно оказывается в зоне видимости ребёнка.

Не забывайте возвращаться к карточкам со словами несколько раз в течение дня и показывать объект или действие, которое оно обозначает. Например, покажите слово "яблоко" на карточке, произнесите его, затем покажите реальные яблоки: жёлтое, красное, половинку, пюре. Каждый раз произносите слово "яблоко". И обязательно попробуйте яблоко на вкус (если возраст малыша позволяет)!

гулять (54)
лежать (57)
сидеть (58)
стоять (59)
ходить (61)

+

держать (60)
бегать (62)
прыгать (63)
смеяться (65)
умываться (66)

+

пелёнка (44)
распашонка (45)
ползунки (46)
носочки (47)
шапочка (48)
пинетки (49)

Букварь с пелёнок

Листалка "Идёт коза рогатая"
Утром: проговариваем текст (наизусть), играем в игру.
Днём: перед прогулкой проговариваем листалку и играем, после прогулки читаем.
Вечером: сначала играем и проговариваем, потом читаем.

Понималка. Первые жесты

Включите песенку "Знакомство с Понималкой".
В течение дня 2-3 раза посмотрите главу главу №4 "Ещё, ещё, ещё".

Привлекайте близких к игре в жесты. После того, как Вы с малышом посмотрели диск, поиграли в жесты, покажите что вы умеет бабушке, дедушке, подруге, другим малышам и т.д.
В это время малыш будет и повторять жест, и приобщать к жестовому общению своё окружение. Так ребёнка легче будет понять не только Вам, но и другим близким людям.

Математика с пелёнок

Начинаем знакомить малыша с количествами – это большие карточки с красными точками.

Показывайте комплекты карточек 2-3 раза в день, перелистывая их со скоростью 1 карточка в секунду. Помните, что Вы должны показывать карточку на доли секунды раньше, чем её озвучиваете.

Занятия по математике можно совмещать с карточками из "Чтения с пелёнок" и показывать математику сразу после чтения.

Перемешайте карточки от 1 до 10 и вновь разделите на два комплекта карточек. Каждый из них нужно посмотреть по три раза за день. Не забывайте перемешивать карточки внутри комплекта перед каждым показом.

100 Цветов

Английский с пелёнок

Знакомство с окружающим миром

Мир на ладошке. Выпуск 1

Все карточки должны лежать в зоне доступа ребёнка. Присоединяйтесь к ребёнку во время игры, рассматривайте картинки, задавайте вопросы по картинке. Расскажите по одному факту, который на ваш взгляд интереснее всего.

Ежедневно по несколько карточек из комплекта изучайте подробнее.

Мои первые открытия.
Смотрим картинку и ищем предмет на улице:
дом
окно
дверь
машина
камни

Удивительные животные.
Рассматриваем рептилий:
варан
черепаха
хамелеон
крокодил

4 день

Чтение с пелёнок

1 раз в день продолжайте показывать карточки, просто перелистывая со скоростью 1 карточка в секунду.

1-2 раза в день используйте следующую форму показа:
Разложите карточки в виде дорожки по комнате, придерживая малыша за ручки, прыгайте или шагайте по карточкам, озвучивая слово в момент, когда оно оказывается в зоне видимости ребёнка.

Не забывайте возвращаться к карточкам со словами несколько раз в течение дня и показывать объект или действие, которое оно обозначает. Например, покажите слово "яблоко" на карточке, произнесите его, затем покажите реальные яблоки: жёлтое, красное, половинку, пюре. Каждый раз произносите слово "яблоко". И обязательно попробуйте яблоко на вкус (если возраст малыша позволяет)!

пелёнка (44)
распашонка (45)
ползунки (46)
носочки (47)
шапочка (48)
пинетки (49)

+

держать (60)
бегать (62)
прыгать (63)
смеяться (65)
умываться (66)

+

хлеб (73)
вода (74)
сок (75)
морковь (76)
яблоко (77

Букварь с пелёнок

Листалка "Идёт коза рогатая"
Утром: проговариваем текст (наизусть), играем в игру.
Днём: перед прогулкой проговариваем листалку и играем, после прогулки читаем.
Вечером: сначала играем и проговариваем, потом читаем.

Понималка. Первые жесты

Включите песенку "Знакомство с Понималкой".
В течение дня 2-3 раза посмотрите главу №4 "Ещё, ещё, ещё", а также главу №1 "Есть и пить".

Между показами диска, во время игры или во время обеда или ужина совместите жесты слов-действий и слов-объектов. Показывайте фразы "Дай кашу", "Ещё воды", "Держи сок" и так далее.
Проговаривая слова, всегда старайтесь сопровождать их жестами. И во время игр, "учите" игрушки тоже показывать жесты. Показывайте их вместе с малышом для плюшевых собачек, зайчиков.

Математика с пелёнок

Начинаем знакомить малыша с количествами – это большие карточки с красными точками.

Показывайте комплекты карточек 2-3 раза в день, перелистывая их со скоростью 1 карточка в секунду. Помните, что Вы должны показывать карточку на доли секунды раньше, чем её озвучиваете.

Занятия по математике можно совмещать с карточками из "Чтения с пелёнок" и показывать математику сразу после чтения.

Первый день обновления карточек. Уберите из наборов карточки 1 и 2, добавьте 11 и 12. Далее перемешайте все карточки между собой, разделите их на два набора и показывайте каждый по три раза в день.

100 Цветов

Английский с пелёнок

Знакомство с окружающим миром

Мир на ладошке. Выпуск 1

Все карточки должны лежать в зоне доступа ребёнка. Присоединяйтесь к ребёнку во время игры, рассматривайте картинки, задавайте вопросы по картинке. Расскажите по одному факту, который на ваш взгляд интереснее всего.

Ежедневно по несколько карточек из комплекта изучайте подробнее.

Мои первые открытия.
Смотрим картинку и ищем предмет на улице или дома (если условия позволяют):
цветок
дерево
трава
ягода
гриб

Удивительные животные.
Рассматриваем животных:
гиена
дикобраз
коала
кенгуру
панда
пеликан

5 день

Чтение с пелёнок

1 раз в день продолжайте показывать карточки, просто перелистывая со скоростью 1 карточка в секунду.

1-2 раза в день используйте следующую форму показа:
Разложите карточки в виде дорожки по комнате, придерживая малыша за ручки, прыгайте или шагайте по карточкам, озвучивая слово в момент, когда оно оказывается в зоне видимости ребёнка.

Не забывайте возвращаться к карточкам со словами несколько раз в течение дня и показывать объект или действие, которое оно обозначает. Например, покажите слово "яблоко" на карточке, произнесите его, затем покажите реальные яблоки: жёлтое, красное, половинку, пюре. Каждый раз произносите слово "яблоко". И обязательно попробуйте яблоко на вкус (если возраст малыша позволяет)!

хлеб (73)
вода (74)
сок (75)
морковь (76)
яблоко (77)

+

держать (60)
бегать (62)
прыгать (63)
смеяться (65)
умываться (66)

+

пелёнка (44)
распашонка (45)
ползунки (46)
носочки (47)
шапочка (48)
пинетки (49)

Букварь с пелёнок

Читаем, играем и проговариваем обе листалки: "У лисы боли", "Идёт коза рогатая".

Понималка. Первые жесты

Включайте главы 1, 3, 4 в течение дня фоном, когда ребёнок занят другими делами.
Малыш обязательно будет запоминать песенки, периодически поглядывая на демонстрацию жестов.
Если ребёнок просит посмотреть диск после занятий с "Букварем с пелёнок", посмотрите любимые главы после игры-манипуляции и просмотра листалки.

Математика с пелёнок

Начинаем знакомить малыша с количествами – это большие карточки с красными точками.

Показывайте комплекты карточек 2-3 раза в день, перелистывая их со скоростью 1 карточка в секунду. Помните, что Вы должны показывать карточку на доли секунды раньше, чем её озвучиваете.

Занятия по математике можно совмещать с карточками из "Чтения с пелёнок" и показывать математику сразу после чтения.

Уберите карточки 3 и 4, добавьте 13 и 14. Перемешайте все карточки между собой, разделите на два набора и показывайте каждый по три раза в день.

100 Цветов

Английский с пелёнок

Знакомство с окружающим миром

Мир на ладошке. Выпуск 1

Все карточки должны лежать в зоне доступа ребёнка. Присоединяйтесь к ребёнку во время игры, рассматривайте картинки, задавайте вопросы по картинке. Расскажите по одному факту, который на ваш взгляд интереснее всего.

Ежедневно по несколько карточек из комплекта изучайте подробнее.

Мои первые открытия.
Смотрим картинку и ищем реальный объект (если условия позволяют):
бабочка
паук
рыба
птица
зверь

Удивительные животные.
Рассматриваем животных:
гиена
дикобраз
коала
кенгуру
панда
пеликан




 

Скачать программу занятий на 2 месяц в формате .pdf (116kB)

©2004-2019 «Умница» — правильное развитие вашего малыша
8 (800) 200 08 07
бесплатная линия по России

+7 (351) 729 94 18
для международных звонков

opt@umnitsa.ru
по вопросам оптового сотрудничества

При использовании материалов сайта ссылка на сайт www.umnitsa.ru обязательна.

Мой статус umnitsa2011
+7(922)720-08-00