Вход | Регистрация
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

1 день

Чтение с пелёнок

1 раз в день продолжайте показывать карточки, просто перелистывая со скоростью 1 карточка в секунду.

Старайтесь вместе с ребёнком выполнить те действия, которые написаны на карточках. Ищите дома объекты и действия, их обозначающие: радио и газету, морковь и молоко.

Поиграйте в "фанты": из мешочка по очереди вместе с ребёнком доставайте слова, обозначающие действия, и выполняйте их. Например, малыш достал карточку "целовать" - пусть он поцелует маму, а мама достала карточку "рисовать" - пусть она что-нибудь нарисует.

рассказывать (151)
радио (153)
слушать (154)
музыка (155)
алло (200)

+

весёлый (105)
печальный (106)
прячься (168)
целовать (169)
обнимать (170)

+

горит (134)
ударился (143)
сломал(145)
пар (163)
уронить (164)

Букварь с пелёнок

Листалка "Совушка-сова"
Утром: во время зарядки поиграйте в игру-манипуляцию
Днём: после дневного сна почитайте листалку, а затем поиграйте
Вечером: во время прогулки поиграйте в игру-манипуляцию, а перед сном почитайте листалку.

Понималка. Первые жесты

Включайте любимые главы малыша в течение дня фоном, когда ребенок занят другими делами.
Во время игр с игрушками, используйте слова-жесты. "Учите" жестам игрушки, друзей ребёнка, близких и знакомых людей. Не забывайте демонстрировать жесты для слов, которые используете в повседневной жизни.
Когда малыш показывает что-то с помощью жестов, проговаривайте эти слова, чтобы малыш потом быстрее начал их произносить вслух (не заменял, а лишь дополнял жестами).
Во время прогулки можете петь с малышом песенки из "Понималки", играть в соответствия (Вы показываете малышу жест, а он показывает нужный предмет или действие; потом то же самое, но наоборот).
Подключайте к занятиям другие диски "Понималки". После диска "Первые жесты", посмотрите с малышом главы диска "Жесты на каждый день", "Животные". После просмотра первого диска, все остальные диски малыш будет усваивать быстрее, повторяя жесты уже после первых просмотров.

Математика с пелёнок

Карточки: Показывайте комплекты карточек 2-3 раза в день, перелистывая их со скоростью 1 карточка в секунду. Помните, что Вы должны показывать карточку на доли секунды раньше, чем её озвучиваете. После замены карточек, перемешайте все карточки между собой, разделите на два набора и показывайте по три раза в день каждый из них. 1 раз в день можно поиграть в игру "Прыжки" (Книга "Как научить ребёнка считать, стр. 27).

Равенства: Показывайте карточки с равенствами сразу после показа количеств. В день вы проводите 3 занятия с равенствами и на каждом занятии показываете по 3 разных равенства. Если во время проведения диагностики малыш не может показать правильный ответ, показываем и произносим его сами.


Показ карточек: Убираете карточки 74 и 75, добавляете 84 и 85.

Показ равенств:

69+5=74
32+9=41
+ Диагностика (решение примеров):
7+61=68 или 60

71+4=75
12+21=33
+ Диагностика (решение примеров):
44+2=46 или 11

15+1=16
10+43=53
+ Диагностика (решение примеров):
14+22=36 или 6

100 Цветов

Рассматриваем карточки, употребляем в речи название цвета. Выполняем творческие задания.

Занятие №3. Чудо-зеркало.
Книга "Творческое развитие вашего малыша", комплект "100 цветов", стр. 43. Во время занятия используйте карточки с цветами показывайте их и называйте цвет, сравнивайте с тем, что получилось.
Смотрим все карточки с основными цветами 2-3 раза в день (утром и вечером).
Выкладываем радугу, обращаем внимание на различные цвета дома, на прогулке.

Английский с пелёнок

Обрадуйте малыша тем, что английский Мишка позвонил/написал, что уезжал на выходные в Англию и теперь вернулся. И Вы снова можете играть!

Продолжаем встречать утро с Entime 1 Wake up! Просыпайся.
Днем используйте занятия ниже.
Вечером проводите занятие Entime 3. Let's brush our teeth! Давай почистим зубки! или Entime 13. Time for bed. Время спать! Entime 13 также можно использовать во время дневного сна. Можно оставить английского Мишку засыпать вместе с ребенком, а потом убрать.

Игры днём: Перед прогулкой проведите полное занятие Entime 8. Let's get dress. Давай одеваться.
Выберите ту одежду на карточках (кейс с играми №3), которую вы с малышом наденете на прогулку. Поиграйте с ней, как описано в Entime.
На саму прогулку возьмите Мишку и карточки из комплекта "Мир на ладошке. Мои первые открытия". Найдите эти объекты на улице и назовите их на английском.

В течение дня, когда малыш идёт на горшок, используйте Entime 5 Potty. Горшочек


Знакомство с окружающим миром

Мир на ладошке. Выпуск 1

Мои первые открытия. Удивительные животные. Что растет в саду.
Сделайте перерыв в занятиях по комплекту. Уберите все карточки из зоны доступа ребёнка. Можно оставить только самую любимую, если таковая имеется.

Загадки природы. Что придумал человек. Живой океан. Оставьте карточки в зоне доступа ребёнка. Пусть рассматривает их столько, сколько захочет. Время от времени включайтесь в игру и рассказывайте о тех объектах, которые больше всего заинтересовали малыша в данный момент (буквально один факт).
Поиграйте с теми комплектами, с которыми малыш хочет позаниматься. Из предложенных игр выберите любые, в которые захотите поиграть в любое время, в любой день недели.

Загадки природы:
Обыграйте природные явления:
Покажите, как дует ветер.
Покружитесь, как листочки во время листопада.
Погудите, как водопад.

Живой океан:
Положите карточки в тазик и доставайте оттуда обитателей, задавая вопросы:
У кого есть клешни?
Кто похож на ежика?
У кого острые зубы?
Кто может больно ужалить?

Что придумал человек:
Выберите вместе с ребенком карточки с видами транспорта. Назвав каждый из них, изобразите как они передвигаются.
Пусть малыш повторяет за Вами. Не забывайте комментировать эти действия интересными фактами и эмоциональными фразами, похвалой.


Программа доп. занятий. Тренировочный курс.

Книжная разминка

Карточки Домана

Просматривайте по одному ролику (теме) ежедневно в одно и то же время. Например, утром после завтрака или вечером перед ужином.

Тема "Мои вещи"
(Диск "Повседневные слова")

Мои Первые Шедевры

МнЛ Россия

МнЛ Эксперименты

МнЛ 100 Шедевров

Мишкина геометрия

2 день

Чтение с пелёнок

1 раз в день продолжайте показывать карточки, просто перелистывая со скоростью 1 карточка в секунду.

Старайтесь вместе с ребёнком выполнить те действия, которые написаны на карточках. Ищите дома объекты и действия, их обозначающие: радио и газету, морковь и молоко.

Поиграйте в "фанты": из мешочка по очереди вместе с ребёнком доставайте слова, обозначающие действия, и выполняйте их. Например, малыш достал карточку "целовать" - пусть он поцелует маму, а мама достала карточку "рисовать" - пусть она что-нибудь нарисует.

весёлый (105)
печальный (106)
прячься (168)
целовать (169)
обнимать (170)

+

рассказывать (151)
радио (153)
слушать (154)
музыка (155)
алло (200)

+

горит (134)
ударился (143)
сломал(145)
пар (163)
уронить (164)

Букварь с пелёнок

Листалка "Совушка-сова"
Утром: во время зарядки поиграйте в игру-манипуляцию
Днём: после дневного сна почитайте листалку, а затем поиграйте
Вечером: во время прогулки поиграйте в игру-манипуляцию, а перед сном почитайте листалку.

Понималка. Первые жесты

Включайте любимые главы малыша в течение дня фоном, когда ребенок занят другими делами.
Во время игр с игрушками, используйте слова-жесты. "Учите" жестам игрушки, друзей ребёнка, близких и знакомых людей. Не забывайте демонстрировать жесты для слов, которые используете в повседневной жизни.
Когда малыш показывает что-то с помощью жестов, проговаривайте эти слова, чтобы малыш потом быстрее начал их произносить вслух (не заменял, а лишь дополнял жестами).
Во время прогулки можете петь с малышом песенки из "Понималки", играть в соответствия (Вы показываете малышу жест, а он показывает нужный предмет или действие; потом то же самое, но наоборот).
Подключайте к занятиям другие диски "Понималки". После диска "Первые жесты", посмотрите с малышом главы диска "Жесты на каждый день", "Животные". После просмотра первого диска, все остальные диски малыш будет усваивать быстрее, повторяя жесты уже после первых просмотров.

Математика с пелёнок

Карточки: Показывайте комплекты карточек 2-3 раза в день, перелистывая их со скоростью 1 карточка в секунду. Помните, что Вы должны показывать карточку на доли секунды раньше, чем её озвучиваете. После замены карточек, перемешайте все карточки между собой, разделите на два набора и показывайте по три раза в день каждый из них. 1 раз в день можно поиграть в игру "Прыжки" (Книга "Как научить ребёнка считать, стр. 27).

Равенства: Показывайте карточки с равенствами сразу после показа количеств. В день вы проводите 3 занятия с равенствами и на каждом занятии показываете по 3 разных равенства. Если во время проведения диагностики малыш не может показать правильный ответ, показываем и произносим его сами.


Показ карточек: Убираете карточки 76 и 77, добавляете 86 и 87.

Показ равенств:

76-4=72
55-7=48
+ Диагностика (решение примеров):
34-10=24 или 45

69-3=66
77-33=44
+ Диагностика (решение примеров):
15-13=2 или 75

56-18=38
36-19=17
+ Диагностика (решение примеров):
12-1=11 или 6

100 Цветов

Рассматриваем карточки, употребляем в речи название цвета. Выполняем творческие задания.

Смотрим все карточки с основными цветами 2-3 раза в день (утром и вечером).
Выкладываем радугу, обращаем внимание на различные цвета дома, на прогулке.

Английский с пелёнок

Обрадуйте малыша тем, что английский Мишка позвонил/написал, что уезжал на выходные в Англию и теперь вернулся. И Вы снова можете играть!

Продолжаем встречать утро с Entime 1 Wake up! Просыпайся.
Днем используйте занятия ниже.
Вечером проводите занятие Entime 3. Let's brush our teeth! Давай почистим зубки! или Entime 13. Time for bed. Время спать! Entime 13 также можно использовать во время дневного сна. Можно оставить английского Мишку засыпать вместе с ребенком, а потом убрать.

Сделайте перерыв.

Знакомство с окружающим миром

Мир на ладошке. Выпуск 1

Мои первые открытия. Удивительные животные. Что растет в саду.
Сделайте перерыв в занятиях по комплекту. Уберите все карточки из зоны доступа ребёнка. Можно оставить только самую любимую, если таковая имеется.

Загадки природы. Что придумал человек. Живой океан. Оставьте карточки в зоне доступа ребёнка. Пусть рассматривает их столько, сколько захочет. Время от времени включайтесь в игру и рассказывайте о тех объектах, которые больше всего заинтересовали малыша в данный момент (буквально один факт).
Поиграйте с теми комплектами, с которыми малыш хочет позаниматься. Из предложенных игр выберите любые, в которые захотите поиграть в любое время, в любой день недели.

Что придумал человек:
Разложите предметы по группам:
1) Те предметы, которые больше малыша,
2) Те предметы, которые меньше малыша,
3) Предметы, которые есть дома,
4) Предметы, которые есть на улице

Загадки природы:
Возьмите цветную бумагу разных оттенков: оранжевую, желтую, коричневую, красную.
Разорвите ее на много кусочков. Это листья.
А теперь вместе с малышом изобразите листопад.
Ловите листочки, кружитесь под ними. А когда они окажутся на полу, им можно подбрасывать вверх.
Найдите с малышом желтые, оранжевые, красные листья.


Программа доп. занятий. Тренировочный курс.

Книжная разминка

Карточки Домана

Просматривайте по одному ролику (теме) ежедневно в одно и то же время. Например, утром после завтрака или вечером перед ужином.

Тема "Мои вещи"
(Диск "Повседневные слова")

Мои Первые Шедевры

МнЛ Россия

МнЛ Эксперименты

МнЛ 100 Шедевров

Мишкина геометрия

3 день

Чтение с пелёнок

1 раз в день продолжайте показывать карточки, просто перелистывая со скоростью 1 карточка в секунду.

Старайтесь вместе с ребёнком выполнить те действия, которые написаны на карточках. Ищите дома объекты и действия, их обозначающие: радио и газету, морковь и молоко.

Поиграйте в "фанты": из мешочка по очереди вместе с ребёнком доставайте слова, обозначающие действия, и выполняйте их. Например, малыш достал карточку "целовать" - пусть он поцелует маму, а мама достала карточку "рисовать" - пусть она что-нибудь нарисует.

горит (134)
ударился (143)
сломал(145)
пар (163)
уронить (164)

+

весёлый (105)
печальный (106)
прячься (168)
целовать (169)
обнимать (170)

+

рвать (181)
дай (172)
бумага (186)
пачкать (190)
газета (182)
чумазый (191)

Букварь с пелёнок

"Баба сеяла горох"
Утром: во время зарядки поиграйте в игру-манипуляцию
Днём: после дневного сна почитайте листалку, а затем поиграйте
Вечером: во время прогулки поиграйте в игру-манипуляцию, а перед сном почитайте листалку

Понималка. Первые жесты

Включайте любимые главы малыша в течение дня фоном, когда ребенок занят другими делами.
Во время игр с игрушками, используйте слова-жесты. "Учите" жестам игрушки, друзей ребёнка, близких и знакомых людей. Не забывайте демонстрировать жесты для слов, которые используете в повседневной жизни.
Когда малыш показывает что-то с помощью жестов, проговаривайте эти слова, чтобы малыш потом быстрее начал их произносить вслух (не заменял, а лишь дополнял жестами).
Во время прогулки можете петь с малышом песенки из "Понималки", играть в соответствия (Вы показываете малышу жест, а он показывает нужный предмет или действие; потом то же самое, но наоборот).
Подключайте к занятиям другие диски "Понималки". После диска "Первые жесты", посмотрите с малышом главы диска "Жесты на каждый день", "Животные". После просмотра первого диска, все остальные диски малыш будет усваивать быстрее, повторяя жесты уже после первых просмотров.

Математика с пелёнок

Карточки: Показывайте комплекты карточек 2-3 раза в день, перелистывая их со скоростью 1 карточка в секунду. Помните, что Вы должны показывать карточку на доли секунды раньше, чем её озвучиваете. После замены карточек, перемешайте все карточки между собой, разделите на два набора и показывайте по три раза в день каждый из них. 1 раз в день можно поиграть в игру "Прыжки" (Книга "Как научить ребёнка считать, стр. 27).

Равенства: Показывайте карточки с равенствами сразу после показа количеств. В день вы проводите 3 занятия с равенствами и на каждом занятии показываете по 3 разных равенства. Если во время проведения диагностики малыш не может показать правильный ответ, показываем и произносим его сами.


Показ карточек:Убираете карточки 78 и 79, добавляете 88 и 89.

Показ равенств:

55+10=65
11+63=74
+ Диагностика (решение примеров):
6+17=23 или 52

16+62=78
77+2=79
+ Диагностика (решение примеров):
18+21=39 или 45

67+9=76
12+54=66
+ Диагностика (решение примеров):
8+5=13 или 31

100 Цветов

Рассматриваем карточки, употребляем в речи название цвета. Выполняем творческие задания.

Занятие №4. Сказка про кляксу.
Книга "Творческое развитие вашего малыша", комплект "100 цветов", стр. 44. Во время занятия используйте карточки с цветами показывайте их и называйте цвет, сравнивайте с тем, что получилось.
Смотрим все карточки с основными цветами 2-3 раза в день (утром и вечером).
Выкладываем радугу, обращаем внимание на различные цвета дома, на прогулке.

Английский с пелёнок

Обрадуйте малыша тем, что английский Мишка позвонил/написал, что уезжал на выходные в Англию и теперь вернулся. И Вы снова можете играть!

Продолжаем встречать утро с Entime 1 Wake up! Просыпайся.
Днем используйте занятия ниже.
Вечером проводите занятие Entime 3. Let's brush our teeth! Давай почистим зубки! или Entime 13. Time for bed. Время спать! Entime 13 также можно использовать во время дневного сна. Можно оставить английского Мишку засыпать вместе с ребенком, а потом убрать.

Игры днём:
Перед прогулкой проведите занятие Entime 10 How is the weather? Какая сегодня погода?
Повесьте магнитную рамку для календаря погоды на холодильник.
На прогулке используйте Entime 9. Let's go outside! Пойдем гулять!
Посмотрите диск к этому Entime, возьмите с собой карточку с занятием на прогулку.

Знакомство с окружающим миром

Мир на ладошке. Выпуск 1

Мои первые открытия. Удивительные животные. Что растет в саду.
Сделайте перерыв в занятиях по комплекту. Уберите все карточки из зоны доступа ребёнка. Можно оставить только самую любимую, если таковая имеется.

Загадки природы. Что придумал человек. Живой океан. Оставьте карточки в зоне доступа ребёнка. Пусть рассматривает их столько, сколько захочет. Время от времени включайтесь в игру и рассказывайте о тех объектах, которые больше всего заинтересовали малыша в данный момент (буквально один факт).
Поиграйте с теми комплектами, с которыми малыш хочет позаниматься. Из предложенных игр выберите любые, в которые захотите поиграть в любое время, в любой день недели.

Живой океан:
Подводная зарядка.
Похлопайте в ладоши, как морской котик. Поползайте, как черепаха. Передвигайтесь на четвереньках, как креветка. Отдохните, распластавшись, как морская звезда.

Что придумал человек:
Расскажите малышу историю, которая будет сопровождаться выбором нужных карточек. Заранее разложите карточки в нужных местах комнату, чтобы использовать их по ходу истории.
Мы пошли с тобой гулять. Не забыли надеть обувь (берём карточку). Посмотрели на термометр (берём карточку с термометром). Да на улице тепло! Но вот-вот пойдет дождик. Давай возьмём зонт (берём карточку). Идём дальше. А здесь дорога, и едет много автомобилей (берём карточку).
Чтобы перейти дорогу, обязательно смотрим на светофор (берём карточку).
Продолжение истории Вы можете придумать сами.


Программа доп. занятий. Тренировочный курс.

Книжная разминка

Карточки Домана

Просматривайте по одному ролику (теме) ежедневно в одно и то же время. Например, утром после завтрака или вечером перед ужином.

Тема "Мои вещи"
(Диск "Повседневные слова")

Мои Первые Шедевры

МнЛ Россия

МнЛ Эксперименты

МнЛ 100 Шедевров

Мишкина геометрия

4 день

Чтение с пелёнок

1 раз в день продолжайте показывать карточки, просто перелистывая со скоростью 1 карточка в секунду.

Старайтесь вместе с ребёнком выполнить те действия, которые написаны на карточках. Ищите дома объекты и действия, их обозначающие: радио и газету, морковь и молоко.

Поиграйте в "фанты": из мешочка по очереди вместе с ребёнком доставайте слова, обозначающие действия, и выполняйте их. Например, малыш достал карточку "целовать" - пусть он поцелует маму, а мама достала карточку "рисовать" - пусть она что-нибудь нарисует.

весёлый (105)
печальный (106)
прячься (168)
целовать (169)
обнимать (170)

+

горит (134)
ударился (143)
сломал (145)
пар (163)
уронить (164)

+

рвать (181)
дай (172)
бумага (186)
пачкать (190)
газета (182)
чумазый (191)

Букварь с пелёнок

"Баба сеяла горох"
Утром: во время зарядки поиграйте в игру-манипуляцию
Днём: после дневного сна почитайте листалку, а затем поиграйте
Вечером: во время прогулки поиграйте в игру-манипуляцию, а перед сном почитайте листалку

Понималка. Первые жесты

Включайте любимые главы малыша в течение дня фоном, когда ребёнок занят другими делами. Во время игр с игрушками, используйте слова-жесты. "Учите" жестам игрушки, друзей ребёнка, близких и знакомых людей. Не забывайте демонстрировать жесты для слов, которые используете в повседневной жизни.
Когда малыш показывает что-то с помощью жестов, проговаривайте эти слова, чтобы малыш потом быстрее начал их произносить вслух (не заменял, а лишь дополнял жестами).
Во время прогулки можете петь с малышом песенки из "Понималки", играть в соответствия (Вы показываете малышу жест, а он показывает нужный предмет или действие; потом то же самое, но наоборот).
Подключайте к занятиям другие диски "Понималки". После диска "Первые жесты", посмотрите с малышом главы диска "Жесты на каждый день", "Животные". После просмотра первого диска, все остальные диски малыш будет усваивать быстрее, повторяя жесты уже после первых просмотров.

Математика с пелёнок

Карточки: Показывайте комплекты карточек 2-3 раза в день, перелистывая их со скоростью 1 карточка в секунду. Помните, что Вы должны показывать карточку на доли секунды раньше, чем её озвучиваете. После замены карточек, перемешайте все карточки между собой, разделите на два набора и показывайте по три раза в день каждый из них. 1 раз в день можно поиграть в игру "Прыжки" (Книга "Как научить ребёнка считать, стр. 27).

Равенства: Показывайте карточки с равенствами сразу после показа количеств. В день вы проводите 3 занятия с равенствами и на каждом занятии показываете по 3 разных равенства. Если во время проведения диагностики малыш не может показать правильный ответ, показываем и произносим его сами.


Показ карточек: Убираете карточки 80 и 81, добавляете 90 и 91.

Показ равенств:

12-10=2
80-5=75
+ Диагностика (решение примеров):
68-9=59 или 50

11-4=7
81-17=64
+ Диагностика (решение примеров):
49-19=30 или 60

51-31=20
74-26=48
+ Диагностика (решение примеров):
25-22=3 или 43

100 Цветов

Рассматриваем карточки, употребляем в речи название цвета. Выполняем творческие задания.

Смотрим все карточки с основными цветами 2-3 раза в день (утром и вечером).
Выкладываем радугу, обращаем внимание на различные цвета дома, на прогулке.

Английский с пелёнок

Обрадуйте малыша тем, что английский Мишка позвонил/написал, что уезжал на выходные в Англию и теперь вернулся. И Вы снова можете играть!

Продолжаем встречать утро с Entime 1 Wake up! Просыпайся.
Днем используйте занятия ниже.
Вечером проводите занятие Entime 3. Let's brush our teeth! Давай почистим зубки! или Entime 13. Time for bed. Время спать! Entime 13 также можно использовать во время дневного сна. Можно оставить английского Мишку засыпать вместе с ребенком, а потом убрать.

Игры днём:
Перед прогулкой проведите полное занятие Entime 8. Let's get dress. Давай одеваться.
В процессе одевания малыша, проговаривайте уже знакомые Вам фразы, называйте предметы одежды. Перед выходом переключитесь на русский язык и оставьте игрушку-Мишку охранять дом, пока вы будете гулять.

В течение дня, когда малыш идёт на горшок, используйте Entime 5 Potty. Горшочек

Знакомство с окружающим миром

Мир на ладошке. Выпуск 1

Мои первые открытия. Удивительные животные. Что растет в саду.
Сделайте перерыв в занятиях по комплекту. Уберите все карточки из зоны доступа ребёнка. Можно оставить только самую любимую, если таковая имеется.

Загадки природы. Что придумал человек. Живой океан. Оставьте карточки в зоне доступа ребёнка. Пусть рассматривает их столько, сколько захочет. Время от времени включайтесь в игру и рассказывайте о тех объектах, которые больше всего заинтересовали малыша в данный момент (буквально один факт).
Поиграйте с теми комплектами, с которыми малыш хочет позаниматься. Из предложенных игр выберите любые, в которые захотите поиграть в любое время, в любой день недели.

Загадки природы:
Нарисуем радугу!
Можно сделать это несколькими способами:
- при помощи цветных ленточек
- при помощи красок
- при помощи цветного пластина
Выберите любой способ и проговаривая цвета и интересные факты о радуге, создайте свою радугу прямо дома!

Живой океан:
Выберите карточки с любимыми животными. Слепите их из пластилина. Не обязательно идеальное внешнее сходство. Главное, чтобы они отличались по существенным признакам: щупальца у осьминога, скат имеет плоскую форум и т.д.
Налейте в кастрюльку или тазик воду и запускайте их в океан. Пусть малыш сам выбирает нужное животное, которые вы просите выпустить в воду.


Программа доп. занятий. Тренировочный курс.

Книжная разминка

Карточки Домана

Просматривайте по одному ролику (теме) ежедневно в одно и то же время. Например, утром после завтрака или вечером перед ужином.

Тема "То, что умею"
(Диск "Первые слова")

Мои Первые Шедевры

МнЛ Россия

МнЛ Эксперименты

МнЛ 100 Шедевров

Мишкина геометрия

5 день

Чтение с пелёнок

1 раз в день продолжайте показывать карточки, просто перелистывая со скоростью 1 карточка в секунду.

Старайтесь вместе с ребёнком выполнить те действия, которые написаны на карточках. Ищите дома объекты и действия, их обозначающие: радио и газету, морковь и молоко.

Поиграйте в "фанты": из мешочка по очереди вместе с ребёнком доставайте слова, обозначающие действия, и выполняйте их. Например, малыш достал карточку "целовать" - пусть он поцелует маму, а мама достала карточку "рисовать" - пусть она что-нибудь нарисует.

горит (134)
ударился (143)
сломал (145)
пар (163)
уронить (164)

+

рвать (181)
дай (172)
бумага (186)
пачкать (190)
газета (182)
чумазый (191)

+

книга (183)
карандаш (184)
краски (185)
листок (187)
кисточка (188)
рисовать (189)

Букварь с пелёнок

Читаем, играем и проговариваем обе листалки.

Понималка. Первые жесты

Включайте любимые главы малыша в течение дня фоном, когда ребёнок занят другими делами. Во время игр с игрушками, используйте слова-жесты. "Учите" жестам игрушки, друзей ребёнка, близких и знакомых людей. Не забывайте демонстрировать жесты для слов, которые используете в повседневной жизни.
Когда малыш показывает что-то с помощью жестов, проговаривайте эти слова, чтобы малыш потом быстрее начал их произносить вслух (не заменял, а лишь дополнял жестами).
Во время прогулки можете петь с малышом песенки из "Понималки", играть в соответствия (Вы показываете малышу жест, а он показывает нужный предмет или действие; потом то же самое, но наоборот).
Подключайте к занятиям другие диски "Понималки". После диска "Первые жесты", посмотрите с малышом главы диска "Жесты на каждый день", "Животные". После просмотра первого диска, все остальные диски малыш будет усваивать быстрее, повторяя жесты уже после первых просмотров.

Математика с пелёнок

Карточки: Показывайте комплекты карточек 2-3 раза в день, перелистывая их со скоростью 1 карточка в секунду. Помните, что Вы должны показывать карточку на доли секунды раньше, чем её озвучиваете. После замены карточек, перемешайте все карточки между собой, разделите на два набора и показывайте по три раза в день каждый из них. 1 раз в день можно поиграть в игру "Прыжки" (Книга "Как научить ребёнка считать, стр. 27).

Равенства: Показывайте карточки с равенствами сразу после показа количеств. В день вы проводите 3 занятия с равенствами и на каждом занятии показываете по 3 разных равенства. Если во время проведения диагностики малыш не может показать правильный ответ, показываем и произносим его сами.


Показ карточек: Убираете карточки 82 и 83, добавляете 92 и 93.

Показ равенств:

2+11=13
20+33=53
+ Диагностика (решение примеров):
79+4=83 или 73

8+74=82
63+12=75
+ Диагностика (решение примеров):
15+55=70 или 21

16+7=23
10+37=47
+ Диагностика (решение примеров):
26+19=45 или 9

100 Цветов

Рассматриваем карточки, употребляем в речи название цвета. Выполняем творческие задания.

Смотрим все карточки с основными цветами 2-3 раза в день (утром и вечером).
Выкладываем радугу, обращаем внимание на различные цвета дома, на прогулке.

Английский с пелёнок

Обрадуйте малыша тем, что английский Мишка позвонил/написал, что уезжал на выходные в Англию и теперь вернулся. И Вы снова можете играть!

Продолжаем встречать утро с Entime 1 Wake up! Просыпайся.
Днем используйте занятия ниже.
Вечером проводите занятие Entime 3. Let's brush our teeth! Давай почистим зубки! или Entime 13. Time for bed. Время спать! Entime 13 также можно использовать во время дневного сна. Можно оставить английского Мишку засыпать вместе с ребенком, а потом убрать.

Сделайте перерыв.

Знакомство с окружающим миром

Мир на ладошке. Выпуск 1

Мои первые открытия. Удивительные животные. Что растет в саду.
Сделайте перерыв в занятиях по комплекту. Уберите все карточки из зоны доступа ребёнка. Можно оставить только самую любимую, если таковая имеется.

Загадки природы. Что придумал человек. Живой океан. Оставьте карточки в зоне доступа ребёнка. Пусть рассматривает их столько, сколько захочет. Время от времени включайтесь в игру и рассказывайте о тех объектах, которые больше всего заинтересовали малыша в данный момент (буквально один факт).
Поиграйте с теми комплектами, с которыми малыш хочет позаниматься. Из предложенных игр выберите любые, в которые захотите поиграть в любое время, в любой день недели.

Загадки природы:
"Ветер, ветер, ты могуч"
Выберите карточки с явлениями, которые возникают по велению ветра: волна, шторм, метель.
Изобразите, как сильно дует
во время них ветер.

Живой океан:
Продолжаем подводную зарядку.
Придумайте свои упражнения от морских обитателей.
Покажите кита (лежа на животе, поднять голову), морского котика (похлопайте "ластами"), морскую звезду, спрятавшуюся в панцирь черепаху.

Что придумал человек:
Возьмите карточки: дождь, лужа, ветер из комплекта "Загадки природы" и спросите, какой предмет из комплекта "Что придумал человек" поможет Вам справиться с невзгодами погоды. Потом возьмите настоящий зонтик и покажите как он открывается, как под ним можно укрыться от дождя. Можно даже проверить его водой на непромокаемость!

Программа доп. занятий. Тренировочный курс.

Книжная разминка

Карточки Домана

Просматривайте по одному ролику (теме) ежедневно в одно и то же время. Например, утром после завтрака или вечером перед ужином.

Тема "То, что умею"
(Диск "Первые слова")

Мои Первые Шедевры

МнЛ Россия

МнЛ Эксперименты

МнЛ 100 Шедевров

Мишкина геометрия




 

Скачать программу занятий на 4 месяц в формате .pdf (156kB)

©2004-2019 «Умница» — правильное развитие вашего малыша
8 (800) 200 08 07
бесплатная линия по России

+7 (351) 729 94 18
для международных звонков

opt@umnitsa.ru
по вопросам оптового сотрудничества

При использовании материалов сайта ссылка на сайт www.umnitsa.ru обязательна.

Мой статус umnitsa2011
+7(922)720-08-00