Вход | Регистрация
1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

1 день

Чтение с пелёнок

1 раз в день продолжайте показывать карточки, перелистывая со скоростью 1 карточка в секунду.
1-2 раза в день используйте следующую форму показа.
Расположите конструкции на полу дорожкой, возьмите ребёнка под локоточки и весело с ним прыгайте от конструкции к конструкции.
В движении обыграйте прилагательные: покажите, какие маленькие носочки и какой большой апельсин.

быстро бегать (103+62)
громко смеяться (102+65)
медленно плавать (104+64)
чистый горшок (87+50)
большой апельсин (99+80)

+

колготки (239)
пижама (240)
штаны (242)
платье (243)
карман (245)

+

одеть (295)
надеть (296)
одеваться (297)
раздеваться (298)
снять (299)

Букварь с пелёнок

К листалкам и играм манипуляциям добавляем карточки. Теперь можно чередовать показ листалок с карточками или показывать за один раз и то, и другое.

Листалка "Мы делили апельсин"
Утром: читаем листалку и играем в считалку.
Днём: перед прогулкой (или на прогулке) играем в считалку, перед сном читаем листалку.
Вечером: после ужина читаем листалку.

Понималка. Первые жесты

Не забывайте демонстрировать жесты для слов, которые используете в повседневной жизни.
Когда малыш показывает что-то с помощью жестов, проговаривайте эти слова, чтобы малыш потом быстрее начал их произносить вслух (не заменял, а лишь дополнял жестами).
Во время прогулки можете петь с малышом песенки из "Понималки", играть в соответствия (Вы показываете малышу жест, а он показывает нужный предмет или действие; потом то же самое, но наоборот).
Подключайте к занятиям другие диски "Понималки". После диска "Первые жесты", посмотрите с малышом главы диска "Жесты на каждый день", "Животные". После просмотра первого диска, все остальные диски малыш будет усваивать быстрее, повторяя жесты уже после первых просмотров.

Математика с пелёнок

Ноль. Познакомить малыша с понятием "ноль" можно с помощью стихотворения:
Дома – семеро бельчат,
На тарелке – семь опят.
Все грибочки съели белки.
Что осталось на тарелке?

Произнося последнюю фразу, показываем карточку "ноль".
Равенства с нулём можно показывать так: возьмите в одну руку карточку "ноль", а в другую – "один". Произносите: "Ноль плюс один будет один". Закройте карточку "ноль" карточкой "один".

0+1=1
0+2=2
0+3=3

9+0=9
8+0=8
7+0=7

0+10=10
0+6=6
0+5=5

Геометрия с пелёнок

Начинаем знакомить малыша с простыми геометрическими фигурами. 2-3 раза в день показывайте карточки с изображением фигур и называйте их. Затем найдите дома все предметы, имеющие такую геометрическую форму. Например: "Это круг. А что имеет форму круга? Давай найдём дома круглые предметы! Это круглый стол, это круглое яблоко, а это круглый ковёр и т.д."

Круг
Трапеция

100 Цветов

2-3 раза в день показываем карточки и называем цвет. Стараемся найти такие оттенки в жизни: предметы, одежду, продукты и т.д.

Группа красных:
красный
пурпурный
алый
бордовый
багровый

Английский с пелёнок

Утро: 2-3 дня в неделю выясняйте с малышом по-английски, какая сегодня погода.
Далее можете использовать Entime 2. Let's run and have fun! Давай сделаем зарядку! В конце занятия посмотрите DVD, книжка 2 "Head, shoulders, knees and toes".
Днём поиграйте в игры ниже.
Вечером, 2-3 раза в неделю, проводите занятия Entime 13. Time for bed. Время спать! или Entime 14. Let's read a book. Давай почитаем! Посмотрите клип и песенку о звездочке с DVD, книжка 13.

Игры днём: Вы уже познакомили малыша с основными цветами на русском языке. Теперь можно сделать это и на английском. Используйте дополнительно карточки с оттенками из комплекта "100 Цветов".
Проведите занятие 1 из Entime 18 "Let's paint" Давай раскрашивать! Завершите занятие просмотром DVD, книжка 18 "The rainbow Song".


Знакомство с окружающим миром

Мир на ладошке. Выпуск 2

Показывайте малышу карточку и озвучивайте то, что на ней изображено. Если малыш заинтересовался какой-либо карточкой, можете озвучить своими словами один-два факта с её оборота.

На лесных тропинках.
Рассматриваем карточки с изображением леса и лесных растений:
хвойный лес
лиственный лес
смешанный лес
костяника
земляника
белый гриб
мухомор
подснежник
мох
папоротник
Если есть возможность, прогуляйтесь до ближайшего леса (парка), называйте растения встречающиеся вам на пути.

Мы едем, едем, едем.
Знакомим малыша с наземным транспортом: автомобиль
троллейбус
автобус
гужевая повозка
мотоцикл
велосипед
трамвай
Можно взять карточки на прогулку и найти изображённый на ней объект (или объекты).


Программа доп. занятий. Тренировочный курс.

Книжная разминка

Карточки Домана

Просматривайте по одному ролику (теме) ежедневно в одно и то же время. Например, утром после завтрака или вечером перед ужином.

Диск "Животные"

Мои Первые Шедевры

Проводите занятия в хорошем настроении тогда, когда вам удобнее. Занимаемся по комплектам 1 уровня "Чудо-пчёлка" и "Щенок и кляксы".

Щенок и кляксы. Задание "Кубики"
После выполнения задания найдите карточки таких же цветов, как и кубики (комплект "100 Цветов").

МнЛ Россия

МнЛ Эксперименты

МнЛ 100 Шедевров

Мишкина геометрия

2 день

Чтение с пелёнок

1 раз в день продолжайте показывать карточки, перелистывая со скоростью 1 карточка в секунду.
1-2 раза в день используйте следующую форму показа.
Расположите конструкции на полу дорожкой, возьмите ребёнка под локоточки и весело с ним прыгайте от конструкции к конструкции.
В движении обыграйте прилагательные: покажите, какие маленькие носочки и какой большой апельсин.

колготки (239)
пижама (240)
штаны (242)
платье (243)
карман (245)

+

одеть (295)
надеть (296)
одеваться (297)
раздеваться (298)
снять (299)

+

голодный папа (98+2)
пить молоко (51+72)
есть морковь (52+76)
пачкать листок (190+187)
хочешь сок (357+75)

Букварь с пелёнок

К листалкам и играм манипуляциям добавляем карточки. Теперь можно чередовать показ листалок с карточками или показывать за один раз и то, и другое.

Листалка "Мы делили апельсин"
Утром: читаем листалку и играем в считалку.
Днём: перед прогулкой (или на прогулке) играем в считалку, перед сном читаем листалку.
Вечером: после ужина читаем листалку.

Понималка. Первые жесты

Не забывайте демонстрировать жесты для слов, которые используете в повседневной жизни.
Когда малыш показывает что-то с помощью жестов, проговаривайте эти слова, чтобы малыш потом быстрее начал их произносить вслух (не заменял, а лишь дополнял жестами).
Во время прогулки можете петь с малышом песенки из "Понималки", играть в соответствия (Вы показываете малышу жест, а он показывает нужный предмет или действие; потом то же самое, но наоборот).
Подключайте к занятиям другие диски "Понималки". После диска "Первые жесты", посмотрите с малышом главы диска "Жесты на каждый день", "Животные". После просмотра первого диска, все остальные диски малыш будет усваивать быстрее, повторяя жесты уже после первых просмотров.

Математика с пелёнок

Ноль. Познакомить малыша с понятием "ноль" можно с помощью стихотворения:
Дома – семеро бельчат,
На тарелке – семь опят.
Все грибочки съели белки.
Что осталось на тарелке?

Произнося последнюю фразу, показываем карточку "ноль".
Равенства с нулём можно показывать так: возьмите в одну руку карточку "ноль", а в другую – "один". Произносите: "Ноль плюс один будет один". Закройте карточку "ноль" карточкой "один".


Показ равенств:

25+0=25
17+0=17
99+0=99

0+36=36
0+42=42
0+55=55

19+0=19
38+0=38
61+0=61

Геометрия с пелёнок

Начинаем знакомить малыша с простыми геометрическими фигурами. 2-3 раза в день показывайте карточки с изображением фигур и называйте их. Затем найдите дома все предметы, имеющие такую геометрическую форму. Например: "Это круг. А что имеет форму круга? Давай найдём дома круглые предметы! Это круглый стол, это круглое яблоко, а это круглый ковёр и т.д."

Круг
Трапеция

100 Цветов

2-3 раза в день показываем карточки и называем цвет. Стараемся найти такие оттенки в жизни: предметы, одежду, продукты и т.д.

Группа красных:
красный
пурпурный
алый
бордовый
багровый

Английский с пелёнок

Утро: 2-3 дня в неделю выясняйте с малышом по-английски, какая сегодня погода.
Далее можете использовать Entime 2. Let's run and have fun! Давай сделаем зарядку! В конце занятия посмотрите DVD, книжка 2 "Head, shoulders, knees and toes".
Днём поиграйте в игры ниже.
Вечером, 2-3 раза в неделю, проводите занятия Entime 13. Time for bed. Время спать! или Entime 14. Let's read a book. Давай почитаем! Посмотрите клип и песенку о звездочке с DVD, книжка 13.

Знакомство с окружающим миром

Мир на ладошке. Выпуск 2

Показывайте малышу карточку и озвучивайте то, что на ней изображено. Если малыш заинтересовался какой-либо карточкой, можете озвучить своими словами один-два факта с её оборота.

На лесных тропинках.
Рассматриваем карточки с изображением леса и лесных растений:
хвойный лес
лиственный лес
смешанный лес
костяника
земляника
белый гриб
мухомор
подснежник
мох
папоротник
Если есть возможность,прогуляйтесь до ближайшего леса (парка), называйте растения встречающиеся вам на пути.

Мы едем, едем, едем.
Рассматриваем карточки со спецтехникой:
пожарная машина
машина скорой помощи
подъёмный кран
каток
экскаватор
комбайн
грузовик
На прогулке обращайте внимание ребёнка на то, чем эти машины похожи, а чем различаются.


Программа доп. занятий. Тренировочный курс.

Книжная разминка

Карточки Домана

Просматривайте по одному ролику (теме) ежедневно в одно и то же время. Например, утром после завтрака или вечером перед ужином.

Диск "Животные"

Мои Первые Шедевры

Проводите занятия в хорошем настроении тогда, когда вам удобнее. Занимаемся по комплектам 1 уровня "Чудо-пчёлка" и "Щенок и кляксы".

Сделайте перерыв.

МнЛ Россия

МнЛ Эксперименты

МнЛ 100 Шедевров

Мишкина геометрия

3 день

Чтение с пелёнок

1 раз в день продолжайте показывать карточки, перелистывая со скоростью 1 карточка в секунду.
1-2 раза в день используйте следующую форму показа.
Расположите конструкции на полу дорожкой, возьмите ребёнка под локоточки и весело с ним прыгайте от конструкции к конструкции.
В движении обыграйте прилагательные: покажите, какие маленькие носочки и какой большой апельсин.

одеть (295)
надеть (296)
одеваться (297)
раздеваться (298)
снять (299)

+

йогурт (246)
суп (247)
чай (249)
сахар (250)
соль (251)

+

голодный папа (98+2)
пить молоко (51+72)
есть морковь (52+76)
пачкать листок (190+187)
хочешь сок (357+75)

Букварь с пелёнок

К листалкам и играм манипуляциям добавляем карточки. Теперь можно чередовать показ листалок с карточками или показывать за один раз и то, и другое.

Листалка "На златом крыльце сидели"
Утром: читаем листалку.
Днём: на прогулке можно использовать считалку во время игры или просто проговорить её малышу. Перед сном читаем листалку.
Вечером: перед сном читаем листалку.

Понималка. Первые жесты

Не забывайте демонстрировать жесты для слов, которые используете в повседневной жизни.
Когда малыш показывает что-то с помощью жестов, проговаривайте эти слова, чтобы малыш потом быстрее начал их произносить вслух (не заменял, а лишь дополнял жестами).
Во время прогулки можете петь с малышом песенки из "Понималки", играть в соответствия (Вы показываете малышу жест, а он показывает нужный предмет или действие; потом то же самое, но наоборот).
Подключайте к занятиям другие диски "Понималки". После диска "Первые жесты", посмотрите с малышом главы диска "Жесты на каждый день", "Животные". После просмотра первого диска, все остальные диски малыш будет усваивать быстрее, повторяя жесты уже после первых просмотров.

Математика с пелёнок

Ноль. Познакомить малыша с понятием "ноль" можно с помощью стихотворения:
Дома – семеро бельчат,
На тарелке – семь опят.
Все грибочки съели белки.
Что осталось на тарелке?

Произнося последнюю фразу, показываем карточку "ноль".
Равенства с нулём можно показывать так: возьмите в одну руку карточку "ноль", а в другую – "один". Произносите: "Ноль плюс один будет один". Закройте карточку "ноль" карточкой "один".


Показ равенств:

14-0=14
93-0=93
52-0=52

100-0=100
23-0=23
46-0=46

37-0=+7
12-0=12
5-0=5

Геометрия с пелёнок

Начинаем знакомить малыша с простыми геометрическими фигурами. 2-3 раза в день показывайте карточки с изображением фигур и называйте их. Затем найдите дома все предметы, имеющие такую геометрическую форму. Например: "Это круг. А что имеет форму круга? Давай найдём дома круглые предметы! Это круглый стол, это круглое яблоко, а это круглый ковёр и т.д."

Квадрат
Треугольник

100 Цветов

2-3 раза в день показываем карточки и называем цвет. Стараемся найти такие оттенки в жизни: предметы, одежду, продукты и т.д.

Группа красных:
красный
маджента
фрезовый
розовый
сакура
цикламен

Английский с пелёнок

Утро: 2-3 дня в неделю выясняйте с малышом по-английски, какая сегодня погода.
Далее можете использовать Entime 2. Let's run and have fun! Давай сделаем зарядку! В конце занятия посмотрите DVD, книжка 2 "Head, shoulders, knees and toes".
Днём поиграйте в игры ниже.
Вечером, 2-3 раза в неделю, проводите занятия Entime 13. Time for bed. Время спать! или Entime 14. Let's read a book. Давай почитаем! Посмотрите клип и песенку о звездочке с DVD, книжка 13.

Игры днём:
Возьмите карточки из комплекта "Мир на ладошке. Мы едем. едем. едем": машина, велосипед, поезд, вертолет, самолет, экскаватор, троллейбус, трамвай.
Названия всех этих видов транспорта есть на карточках с английскими словами.
Проведите с использованием карточек занятие 2 из из Entime 25 "On land. In the air. On water" По земле. По воздуху. По воде.
Завершите занятие просмотром DVD, книжка 25 "The airplane".

Знакомство с окружающим миром

Мир на ладошке. Выпуск 2

Показывайте малышу карточку и озвучивайте то, что на ней изображено. Если малыш заинтересовался какой-либо карточкой, можете озвучить своими словами один-два факта с её оборота.

На лесных тропинках.
Рассматриваем карточки с лесными животными: лисица
крот
ёж
белка
лось
волк
медведь
заяц
уж
Здесь же можно рассмотреть карточку с муравейником.

Мы едем, едем, едем.
Рассматриваем карточки с воздушным транспортом:
дирижабль
вертолёт
канатная дорога
воздушный шар
самолёт


Программа доп. занятий. Тренировочный курс.

Книжная разминка

Карточки Домана

Просматривайте по одному ролику (теме) ежедневно в одно и то же время. Например, утром после завтрака или вечером перед ужином.

Диск "Животные"

Мои Первые Шедевры

Проводите занятия в хорошем настроении тогда, когда вам удобнее. Занимаемся по комплектам 1 уровня "Чудо-пчёлка" и "Щенок и кляксы".

Чудо-пчёлка. Задание: «Следы»
Выполните с малышом задание, сравните Ваши следы и следы малыша. Чьи следы больше и почему (у мамы руки больше, соответственно и следы получились больше) .
Обязательно похвалите малыша и поместите работу на видное место.

МнЛ Россия

МнЛ Эксперименты

МнЛ 100 Шедевров

Мишкина геометрия

4 день

Чтение с пелёнок

1 раз в день продолжайте показывать карточки, перелистывая со скоростью 1 карточка в секунду.
1-2 раза в день используйте следующую форму показа.
Расположите конструкции на полу дорожкой, возьмите ребёнка под локоточки и весело с ним прыгайте от конструкции к конструкции.
В движении обыграйте прилагательные: покажите, какие маленькие носочки и какой большой апельсин.

голодный папа (98+2)
пить молоко (51+72)
есть морковь (52+76)
пачкать листок (190+187)
хочешь сок (357+75)

+

йогурт (246)
суп (247)
чай (249)
сахар (250)
соль (251)

+

ешь (274)
пей (275)
солёный (310)
сладкий (311)
вкусный (312)

Букварь с пелёнок

К листалкам и играм манипуляциям добавляем карточки. Теперь можно чередовать показ листалок с карточками или показывать за один раз и то, и другое.

Листалка "На златом крыльце сидели"
Утром: читаем листалку.
Днём: на прогулке можно использовать считалку во время игры или просто проговорить её малышу. Перед сном читаем листалку.
Вечером: перед сном читаем листалку.

Понималка. Первые жесты

Не забывайте демонстрировать жесты для слов, которые используете в повседневной жизни.
Когда малыш показывает что-то с помощью жестов, проговаривайте эти слова, чтобы малыш потом быстрее начал их произносить вслух (не заменял, а лишь дополнял жестами).
Во время прогулки можете петь с малышом песенки из "Понималки", играть в соответствия (Вы показываете малышу жест, а он показывает нужный предмет или действие; потом то же самое, но наоборот).
Подключайте к занятиям другие диски "Понималки". После диска "Первые жесты", посмотрите с малышом главы диска "Жесты на каждый день", "Животные". После просмотра первого диска, все остальные диски малыш будет усваивать быстрее, повторяя жесты уже после первых просмотров.

Математика с пелёнок

Ноль. Познакомить малыша с понятием "ноль" можно с помощью стихотворения:
Дома – семеро бельчат,
На тарелке – семь опят.
Все грибочки съели белки.
Что осталось на тарелке?

Произнося последнюю фразу, показываем карточку "ноль".
Равенства с нулём можно показывать так: возьмите в одну руку карточку "ноль", а в другую – "один". Произносите: "Ноль плюс один будет один". Закройте карточку "ноль" карточкой "один".


Показ равенств:

68*0=0
33*0=0
22*0=0

0*1=0
0*7=0
0*44=0

2*0=0
39*0=0
0*75=0

Геометрия с пелёнок

Начинаем знакомить малыша с простыми геометрическими фигурами. 2-3 раза в день показывайте карточки с изображением фигур и называйте их. Затем найдите дома все предметы, имеющие такую геометрическую форму. Например: "Это круг. А что имеет форму круга? Давай найдём дома круглые предметы! Это круглый стол, это круглое яблоко, а это круглый ковёр и т.д."

Квадрат
Треугольник

100 Цветов

Смотрим цветные карточки 2-3 раза в день. Ищем предметы таких цветов дома, на улице, в магазине и т.д.

Группа красных:
красный
маджента
фрезовый
розовый
сакура
цикламен

Английский с пелёнок

Утро: 2-3 дня в неделю выясняйте с малышом по-английски, какая сегодня погода.
Далее можете использовать Entime 2. Let's run and have fun! Давай сделаем зарядку! В конце занятия посмотрите DVD, книжка 2 "Head, shoulders, knees and toes".
Днём поиграйте в игры ниже.
Вечером, 2-3 раза в неделю, проводите занятия Entime 13. Time for bed. Время спать! или Entime 14. Let's read a book. Давай почитаем! Посмотрите клип и песенку о звездочке с DVD, книжка 13.

Знакомство с окружающим миром

Мир на ладошке. Выпуск 2

Показывайте малышу карточку и озвучивайте то, что на ней изображено. Если малыш заинтересовался какой-либо карточкой, можете озвучить своими словами один-два факта с её оборота.

На лесных тропинках.
Рассматриваем карточки с лесными животными:
лисица
крот
ёж
белка
лось
волк
медведь
заяц
уж
Здесь же можно рассмотреть карточку с муравейником.

Мы едем, едем, едем.
Знакомим малыша с водным транспортом:
теплоход
подводная лодка
парусник
ледокол


Программа доп. занятий. Тренировочный курс.

Книжная разминка

Карточки Домана

Просматривайте по одному ролику (теме) ежедневно в одно и то же время. Например, утром после завтрака или вечером перед ужином.

Диск "Животные"

Мои Первые Шедевры

Проводите занятия в хорошем настроении тогда, когда вам удобнее. Занимаемся по комплектам 1 уровня "Чудо-пчёлка" и "Щенок и кляксы".

Сделайте перерыв.

МнЛ Россия

МнЛ Эксперименты

МнЛ 100 Шедевров

Мишкина геометрия

5 день

Чтение с пелёнок

1 раз в день продолжайте показывать карточки, перелистывая со скоростью 1 карточка в секунду.
1-2 раза в день используйте следующую форму показа.
Расположите конструкции на полу дорожкой, возьмите ребёнка под локоточки и весело с ним прыгайте от конструкции к конструкции.
В движении обыграйте прилагательные: покажите, какие маленькие носочки и какой большой апельсин.

йогурт (246)
суп (247)
чай (249)
сахар (250)
соль (251)

+

ешь (274)
пей (275)
солёный (310)
сладкий (311)
вкусный (312)

+

сытый живот (97+5)
голова на подушке (3+457+126+495)
мячик в руках (174+455+4+683)
топать ногой (179+9+558)
бултых в воду (119+456+74+466)

Букварь с пелёнок

К листалкам и играм манипуляциям добавляем карточки. Теперь можно чередовать показ листалок с карточками или показывать за один раз и то, и другое.

Читаем, играем и проговариваем обе листалки.

Понималка. Первые жесты

Не забывайте демонстрировать жесты для слов, которые используете в повседневной жизни.
Когда малыш показывает что-то с помощью жестов, проговаривайте эти слова, чтобы малыш потом быстрее начал их произносить вслух (не заменял, а лишь дополнял жестами).
Во время прогулки можете петь с малышом песенки из "Понималки", играть в соответствия (Вы показываете малышу жест, а он показывает нужный предмет или действие; потом то же самое, но наоборот).
Подключайте к занятиям другие диски "Понималки". После диска "Первые жесты", посмотрите с малышом главы диска "Жесты на каждый день", "Животные". После просмотра первого диска, все остальные диски малыш будет усваивать быстрее, повторяя жесты уже после первых просмотров.

Математика с пелёнок

Ноль. Познакомить малыша с понятием "ноль" можно с помощью стихотворения:
Дома – семеро бельчат,
На тарелке – семь опят.
Все грибочки съели белки.
Что осталось на тарелке?

Произнося последнюю фразу, показываем карточку "ноль".
Равенства с нулём можно показывать так: возьмите в одну руку карточку "ноль", а в другую – "один". Произносите: "Ноль плюс один будет один". Закройте карточку "ноль" карточкой "один".


Показ равенств:

24+0=24
61-0=61
37*0=0

0*9=0
0+88=88
0+11=11

29-0=29
76*0=0
15+0=15

Геометрия с пелёнок

Начинаем знакомить малыша с простыми геометрическими фигурами. 2-3 раза в день показывайте карточки с изображением фигур и называйте их. Затем найдите дома все предметы, имеющие такую геометрическую форму. Например: "Это круг. А что имеет форму круга? Давай найдём дома круглые предметы! Это круглый стол, это круглое яблоко, а это круглый ковёр и т.д."

Круг
Трапеция
Квадрат
Треугольник

100 Цветов

2-3 раза в день показываем карточки и называем цвет. Стараемся найти такие оттенки в жизни: предметы, одежду, продукты и т.д.

Занятие №9. Осенний букет.
Книга: "Творческое развитие Вашего малыша", комплект "100 цветов", стр. 48. Во время занятия используйте карточки группы красного цвета.

Английский с пелёнок

Утро: 2-3 дня в неделю выясняйте с малышом по-английски, какая сегодня погода.
Далее можете использовать Entime 2. Let's run and have fun! Давай сделаем зарядку! В конце занятия посмотрите DVD, книжка 2 "Head, shoulders, knees and toes".
Днём поиграйте в игры ниже.
Вечером, 2-3 раза в неделю, проводите занятия Entime 13. Time for bed. Время спать! или Entime 14. Let's read a book. Давай почитаем! Посмотрите клип и песенку о звездочке с DVD, книжка 13.

Игры днём:
Поиграйте в игру "It's mealtime" (кейс с играми №2) из Entime 6. Let's have lunch! Давай пообедаем!
Для малышей от 1 года можно провести Занятие 3 "Определяем вкус и температуру" из Entime 6.

Знакомство с окружающим миром

Мир на ладошке. Выпуск 2

Показывайте малышу карточку и озвучивайте то, что на ней изображено. Если малыш заинтересовался какой-либо карточкой, можете озвучить своими словами один-два факта с её оборота.

На лесных тропинках. Показываем все карточки, просмотренные за неделю.

Мы едем, едем, едем. Смотрим карточки из всего комплекта.

Программа доп. занятий. Тренировочный курс.

Книжная разминка

Карточки Домана

Просматривайте по одному ролику (теме) ежедневно в одно и то же время. Например, утром после завтрака или вечером перед ужином.

Диск "Животные"

Мои Первые Шедевры

Проводите занятия в хорошем настроении тогда, когда вам удобнее. Занимаемся по комплектам 1 уровня "Чудо-пчёлка" и "Щенок и кляксы".

Щенок и кляксы. Задание "Машины и пешеходы"
После выполнения задания вспомните важные правила перехода дороги. Возьмите карточку "Светофор" из комплекта "Мир на ладошке. Выпуск 1" (конверт "Что придумал человек"). Для чего нужен светофор?

МнЛ Россия

МнЛ Эксперименты

МнЛ 100 Шедевров

Мишкина геометрия




 

Скачать программу занятий на 5 месяц в формате .pdf (164kB)

©2004-2019 «Умница» — правильное развитие вашего малыша
8 (800) 200 08 07
бесплатная линия по России

+7 (351) 729 94 18
для международных звонков

opt@umnitsa.ru
по вопросам оптового сотрудничества

При использовании материалов сайта ссылка на сайт www.umnitsa.ru обязательна.

Мой статус umnitsa2011
+7(922)720-08-00