Подпишись на рассылку и получи ПОДАРОК!
Умница® Бормоталки® 1,5+. Логопедические карточки для запуска и развития речи
-
890 руб.
-
1250 руб.
- Вес: 0.2 кг.
ВНИМАНИЕ! «Умница®. Бормоталки®» не повторяют карточки из комплекта "Умница®. Говорим" и «Умница®. Бормоталки® с кошечкой».
Удобный инструмент для развития речи! Бормоталки и подражалки из комплекта учат ребёнка произносить сложные звуки, помогают чувствовать ритм, прорабатывают артикуляцию для красивой и правильной речи.
Ваш ребёнок сможет улучшить своё произношение и избежать логопедических проблем в будущем. Хорошая речь — залог успеха!
Отзывы покупателей

Возможности речевого аппарата и артикуляцию.

Фонематический слух и чувство ритма.

Грамматическую составляющую речи.

Словарный запас.

- Оживление при виде знакомых книг/карточек
- Вовлечённость в игру
- Попытки произношения звуков (звуковых дорожек, слов, фраз)
- Пополнение словарного запаса
- Использование ранее незнакомых слов

- Ребёнок активен в общении
- Чётко произносит звуки
- Его речь грамматически правильная, богатая
- Ребёнок использует прилагательные, глаголы
- Развитое вербальное мышление
- Высокий уровень интеллекта
В период развития речи малыш осваивает много новых для себя звуков. И если простые звуки (ба-ба-ба, ма-ма-ма) большинству детей произносить просто, то сложные (шу, щу, аш, аж, фор, ец) даются им гораздо тяжелее.
Чтобы облегчить малышу процесс усвоения сложных звуков, полезно давать чёткий и правильный образец их звучания. Малыш сначала уловит различие в звучании (научится их дифференцировать), а позже использовать своё умение в произношении этих звуков.Интересные статьи и заметки из дневника мамы:
Из дневника мамы "Петя не говорит" >> Речевой негативизм >> Научный ответ. Развитие речи у девочек и мальчиков >> Этапы и нормы речи. Мнение логопедов >> Развитие речи детей 1-2 лет >> Развитие речи детей 2-3 лет >> Речь детей. Когда бить тревогу? >>Мы рекомендуем начинать занятия с карточек-бормоталок, а после них играть с карточками-подражалками.
Как заниматься по карточкам-бормоталкам? Мы рекомендуем чётко проговаривать рифмовку, хлопая в ладоши на каждый слог. Например: «ор-ор-ор – кра-сит Ва-неч-ка за-бор» – хлопаем 10 раз.
Для того, чтобы малыш стремился произносить слоговые дорожки самостоятельно, рекомендуем делать паузы перед последним слогом в строчке. Например: «ру-ру-ру – скачет быстро кенгу-…». Делается пауза и вместе с ребёнком произносится последний слог «ру».
Можно менять порядок строчек: «Скачет быстро кенгуру…». Пауза. И вместе с ребёнком произносится: «Ру-ру-ру».
Как заниматься по карточкам-подражалкам? Читайте рифмовку и в конце последней строчки сделатьте паузу, чтобы ребёнок мог сам закончить строку и произнести слово.

Варианты других игр с карточками-бормоталками:
• Пусть малыш заканчивает рифмовку (слогом или словом). Например: жок-жок-жок – вкусный, сладкий пиро… (жок) или жок-жок-жок – вкусный, сладкий … (пирожок).
• При чтении рифмовки делать шаг на каждый слог. Например: жок-жок-жок – вкус-ный, слад-кий пи-ро-жок. Пусть ребёнок повторяет.
• По очереди проговаривать парные рифмовки. Например: ло-ло-ло – белка спряталась в дупло, ро-ро-ро – бабушка несёт ведро».
• Менять форму слова. Например, для бормоталки «шу-шу-шу – ест Андрюшенька лапшу» можно использовать свои рифмовки: ша-ша-ша – в супе плавает лапша, ши-ши-ши – Тане хочется лапши, ше-ше-ше – перепачкались в лапше.
• Обсуждать вместе с ребёнком картинку. Например: жа-жа-жа – мы нашли в кустах ежа. Какого ежа? Жа-жа-жа – мы нашли (колючего, серого, маленького) ежа.
• Задавать ребёнку вопрос. Например: Ца-ца-ца – какие цветы у крыльца? Ца-ца-ца – розы (фиалки, тюльпаны) у крыльца.
Советуем начинать с двух карточек за раз, постепенно увеличивая их число до трёх-пяти. В течение дня рекомендуем возвращаться к карточкам несколько раз – показывать иллюстрации и проговаривать текст. В последующие дни можно комбинировать новые карточки с уже хорошо знакомыми. Чем чаще повторять слоговые дорожки, тем быстрее малыш научится различать звуки, и быстрее начнёт их воспроизводить. Но, конечно, важно помнить о том, чтобы малышу это занятие было интересным.
• 16 двусторонних ламинированных логопедических карточек (32 бормоталки) с закругленными краями, красивыми иллюстрациями и логопедическими дорожками.
• 16 карточек-подражалок со звукоподражаниями, иллюстрациями и стихами. С одной стороны подражалки — иллюстрация и подражательное слово. На оборотной стороне логопедической карточки – весёлые стихи, побуждающие малыша проговаривать слова. В каждой карточке есть звукоподражание, слово и два стихотворения к ним.Заказывайте уверенно

Поддержка
Бесплатные консультации, ответы на вопросы, помощь онлайн.

Бесплатная доставка
По России при заказе от 6000 рублей.

Возврат
Мы уверены в качестве своих наборов и обещаем: не понравится – вернёте.

С вами с 1999 года
Уже 25 лет мы развиваем малышей. Тысячи семей выбрали «Умницу»!
Купили второй набор бормоталок и подражалок. Занимаюсь с ребенком в непринужденном формате, ему нравится. Карточки красочные, легкие и текст запоминается легко. Постепенно осваиваем новые звуки!
У меня бормоталки с котом, очень яркие и с простым текстом. Легко использовать в работе. Спасибо!
Благодарим за отзыв @momiammom . "То, чего у Лёвы ещё не было, так это огромный (98*68 см) двусторонний плакат с изображением Города и Деревни Его можно долго рассматривать звукоподражать и искать предметы, а ещё можно быть участником ходить/ездить/ползать прям по плакату! Карточки Бормоталки Сейчас понимаю, что карточки «Умница» - это оригинал, все остальные, аналог именно Умницы. Необычное сочетание слогов и в то же время очень простое, 2 стихотворения на другой стороне, тактильные ощущения от карточек, как шёлк, иллюстрации, которые были нарисованы именно для этой карточки, а не скопированы из интернета! Музыкальная интерактивная книга – это наша Любимица! Слушаем вместе песенки по Q-коду (очень удобно, хотя сначала я отнеслась к нему скептически). Теперь танцуем с героями каждый день. Все песни поучительные (тихо/громко, быстро/медленно и тд)"