Вход | Регистрация
Нет ни одного фото. К сожалению, под указанным хештегом никто ничего не размещал.

Бормоталки

Возраст: 1,5 - 4

ВНИМАНИЕ! «Бормоталки» не повторяют карточки из комплекта "Умница. Говорим".

ЛОГОПЕДЫ рекомендуют

Удобный инструмент для развития речи! Бормоталки и подражалки из комплекта учат ребёнка произносить сложные звуки, помогают чувствовать ритм, прорабатывают артикуляцию для красивой и правильной речи.
Ваш ребёнок сможет улучшить своё произношение и избежать логопедических проблем в будущем. Хорошая речь — залог успеха!

1 200 руб. 623 руб. 623 RUB
Ваша выгода: 577 руб.

Почему это важно

В период развития речи малыш осваивает много новых для себя звуков. И если простые звуки (ба-ба-ба, ма-ма-ма) большинству детей произносить просто, то сложные (шу, щу, аш, аж, фор, ец) даются им гораздо тяжелее.

Чтобы облегчить малышу процесс усвоения сложных звуков, полезно давать чёткий и правильный образец их звучания. Малыш сначала уловит различие в звучании (научится их дифференцировать), а позже использовать своё умение в произношении этих звуков.

Что внутри?

• 16 двусторонних ламинированных логопедических карточек (32 бормоталки) с закругленными краями, красивыми иллюстрациями и логопедическими дорожками.

Смотреть пример >>

• 16 карточек-подражалок со звукоподражаниями, иллюстрациями и стихами.
С одной стороны подражалки — иллюстрация и подражательное слово. На оборотной стороне логопедической карточки – весёлые стихи, побуждающие малыша проговаривать слова. В каждой карточке есть звукоподражание, слово и два стихотворения к ним.

Смотреть пример >>

Как заниматься?

Мы рекомендуем начинать занятия с карточек-бормоталок, а после них играть с карточками-подражалками.

Как заниматься по карточкам-бормоталкам?
Мы рекомендуем чётко проговаривать рифмовку, хлопая в ладоши на каждый слог.
Например: «ор-ор-ор – кра-сит Ва-неч-ка за-бор» – хлопаем 10 раз.

Для того, чтобы малыш стремился произносить слоговые дорожки самостоятельно, рекомендуем делать паузы перед последним слогом в строчке.
Например: «ру-ру-ру – скачет быстро кенгу-…». Делается пауза и вместе с ребёнком произносится последний слог «ру».

Можно менять порядок строчек:
«Скачет быстро кенгуру…». Пауза. И вместе с ребёнком произносится: «Ру-ру-ру».

Как заниматься по карточкам-подражалкам?
Читайте рифмовку и в конце последней строчки сделатьте паузу, чтобы ребёнок мог сам закончить строку и произнести слово.



Варианты других игр с карточками-бормоталками:

• Пусть малыш заканчивает рифмовку (слогом или словом).
Например: жок-жок-жок – вкусный, сладкий пиро… (жок) или жок-жок-жок – вкусный, сладкий … (пирожок).

• При чтении рифмовки делать шаг на каждый слог.
Например: жок-жок-жок – вкус-ный, слад-кий пи-ро-жок. Пусть ребёнок повторяет.

• По очереди проговаривать парные рифмовки.
Например: ло-ло-ло – белка спряталась в дупло, ро-ро-ро – бабушка несёт ведро».

Менять форму слова.
Например, для бормоталки «шу-шу-шу – ест Андрюшенька лапшу» можно использовать свои рифмовки: ша-ша-ша – в супе плавает лапша, ши-ши-ши – Тане хочется лапши, ше-ше-ше – перепачкались в лапше.

Обсуждать вместе с ребёнком картинку.
Например: жа-жа-жа – мы нашли в кустах ежа. Какого ежа? Жа-жа-жа – мы нашли (колючего, серого, маленького) ежа.

Задавать ребёнку вопрос.
Например: Ца-ца-ца – какие цветы у крыльца? Ца-ца-ца – розы (фиалки, тюльпаны) у крыльца.

Советуем начинать с двух карточек за раз, постепенно увеличивая их число до трёх-пяти. В течение дня рекомендуем возвращаться к карточкам несколько раз – показывать иллюстрации и проговаривать текст. В последующие дни можно комбинировать новые карточки с уже хорошо знакомыми. Чем чаще повторять слоговые дорожки, тем быстрее малыш научится различать звуки, и быстрее начнёт их воспроизводить. Но, конечно, важно помнить о том, чтобы малышу это занятие было интересным.

Набор развивает:

  • картинка

    речевую активность

  • картинка

    чёткость речи

  • картинка

    формирование фонематического слуха и грамматической составляющей речи

  • картинка

    расширение возможностей артикуляционного аппарата

Каких результатов ожидать?

Во время занятий:
  • Радость при виде знакомых карточек
  • Вовлечённость в игру
  • Попытки произношения сложных звуков
  • Пополнение словарного запаса
  • Использование ранее незнакомых слов
В итоге занятий:
  • Чёткое произношение сложных звуков
  • Правильная речь

Мамы рекомендуют

Cannot find 'bootstrap-insta' template with page 'errors'

Эксперты рекомендуют

Заказывайте уверенно!

  • Поддержка

    Бесплатные консультации по занятиям: 8-800-200-08-07 или на сайте.

  • Бесплатная доставка

    По России при заказе от 6000 рублей.

  • Возврат

    Мы уверены в качестве своих наборов и обещаем: не понравится - вернёте.

  • С вами с 1999 года

    Уже 20 лет мы развиваем малышей. Тысячи семей выбрали «Умницу»!

©2004-2019 «Умница» — правильное развитие вашего малыша
8 (800) 200 08 07
бесплатная линия по России

+7 (351) 729 94 18
для международных звонков

opt@umnitsa.ru
по вопросам оптового сотрудничества

При использовании материалов сайта ссылка на сайт www.umnitsa.ru обязательна.

Мой статус umnitsa2011
+7(922)720-08-00