Умница. Логопедические карточки 2 в 1. Бормоталки и Подражалки. Развиваем речь ребенка от 1,5 до 4 лет.
-
1 590 руб.
-
2 400 руб.
- Вес: 0.4 кг.
ВНИМАНИЕ! «Бормоталки» и «Подражалки» не повторяют карточки из комплекта "Умница. Говорим".
Набор логопедических карточек для проработки сложных звуков. С помощью интересных рифмовок малыш незаметно для себя улучшает свою артикуляцию и учится говорить чётко и правильно.
Всего 5 минут занятий в день помогут улучшить речь ребёнка.
Вы можете добавить эти карточки в ваши занятия по программе “Умница. Говорим” или заниматься только по карточкам.

пополнение пассивного словарного запаса, переход слов в активный словарный запас

развитие общей и мелкой моторики

формирование фонематического слуха и грамматической составляющей речи

сенсорное развитие, в том числе развитие тактильных ощущений

расширение возможностей артикуляционного аппарата

- Оживление при виде знакомых книг/карточек
- Вовлечённость в игру
- Попытки произношения звуков (звуковых дорожек, слов, фраз)
- Пополнение словарного запаса
- Использование ранее незнакомых слов

- Ребёнок активен в общении
- Чётко произносит звуки
- Его речь грамматически правильная, богатая
- Ребёнок использует прилагательные, глаголы
- Развитое вербальное мышление
- Высокий уровень интеллекта
Логопедические карточки «Бормоталки и Подражалки» содержат звуки, артикуляция которых далека от естественных укладов и требует наработку новых положений речевых органов. К тому же эти звуки довольно близки по звучанию и артикуляции (например: оз, ос, ши, жи). Именно поэтому малыш осваивает их постепенно, часто с заметным искажением и взаимной заменой.
Эти комплекты – “тренажёр” для произношения сложных звуков. С ним малыш уже в раннем возрасте учится говорить чётко и правильно.Интересные статьи и заметки из дневника мамы:
Из дневника мамы "Петя не говорит" >> Речевой негативизм >> Научный ответ. Развитие речи у девочек и мальчиков >> Этапы и нормы речи. Мнение логопедов >> Развитие речи детей 1-2 лет >> Развитие речи детей 2-3 лет >> Речь детей. Когда бить тревогу? >>Мы рекомендуем начинать занятия с карточек-бормоталок, а после них играть с карточками-подражалками.
- Читайте рифмовки, старательно их проговаривая и хлопая в ладоши (или делая шаги) на каждый слог. Например, «жи-жи-жи – в море плавают моржи» – хлопаем 10 раз.
- Побуждайте ребёнка произносить слоговые дорожки самостоятельно, делая паузы перед последним слогом в строчке. Например, произносите: «ры-ры-ры – разноцветные ша-…», делаете паузу и вместе с ребёнком произносите последний слог «ры».
- Читайте рифмовки и в конце последней строчки делайте паузу, чтобы ребёнок мог сам закончить строку и произнести слово.
- Проговаривайте стихи с карточек, когда вам встречаются объекты из подражалок, например: когда пьёте чай, видите поезд или читаете про поросят.
Советуем начинать с двух карточек за раз, постепенно увеличивая их число до трёх-пяти. В течение дня рекомендуем возвращаться к карточкам несколько раз – показывать иллюстрации и проговаривать текст. В последующие дни можно комбинировать новые карточки с уже хорошо знакомыми. Чем чаще повторять слоговые дорожки, тем быстрее малыш научится различать звуки, и быстрее начнёт их воспроизводить. Но, конечно, важно помнить о том, чтобы малышу это занятие было интересным.
Заказывайте уверенно

Поддержка
Бесплатные консультации по занятиям: 8-800-200-08-07 или на сайте.

Бесплатная доставка
По России при заказе от 6000 рублей.

Возврат
Мы уверены в качестве своих наборов и обещаем: не понравится - вернёте.

С вами с 1999 года
Уже 21 год мы развиваем малышей. Тысячи семей выбрали «Умницу»!